Проблемы с установкой сигнализации и иммобилайзера - необходимость возврата в исходное состояние
Ситуация такова мне дилер установил сигнализацию и дополнительный иммобилайзер началось все с датчика удара на сигнализации он не работал нормально так как был установлен не на кузове авто а под торпедой на пластике через время сигнализация вообще перестала нормально работать то сама закроет то не закрывает двери вообще и наступил момент когда она не открыла двери совсем я открыл дверь ключом попытался отключить кнопкой она не сработала и в это же время не сработал иммобилайзер я доехал до ближайшего сервиса и мне сняли все это а когда сняли оказалось что иммобилайзер был подключён на плюс к косе сигнализации то есть получаеться они их вместе соединили и установили а не отдельно вопрос такой как мне теперь вернуть им все обратно?
Установка сигнализации - есть услуга, и если она выполнена некачественно Вы вправе предъявить дилеру требования, согласно ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте. Просите у того сервиса заключение о выявленных недосттатках. И письменную претензию к дилеру на некачественную услугу. Закон "О защите прав потребителей" - Вам в помощь.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация