Должен ли работник почты выдать и проверить товар при заказе по наложенному платежу?

• г. Чита

Заказал товар по почте, тоесть наложным платежом. Работник почты отказывается предъявить мне товар для проверки его комплектности и работоспособности, пока я не оплачу его стоимость. Я думаю работник почты обязан выдать и при желании клиента осмотреть заказанный товар. Или я плачу, забираю, а дальше мои проблемы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Или я плачу, забираю, а дальше мои проблемы?

Да,так и происходит. Поэтому очень большой процент мошенничества при отправлении наложенным платежом.

Спросить

Я думаю работник почты обязан выдать и при желании клиента осмотреть заказанный товар.
нет, вы не можете вскрыть посылку до ее оплаты.

Спросить

Здравствуйте, да, работник почты прав. Дело почты - привезти коробку из пункта А в пункт Б, не более того, поэтому, получая посылку, Вы оплачиваете услуги по ее доставке, а уж что там внутри - это Ваши с отправителем отношения, к которым работник почты отношения не имеет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чита - онлайн услуги юристов

Павел
11.04.2020, 06:21

Отказ работника почты от проверки товара наводит сомнение в работе сервиса

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?
Читать ответы (1)
Айгуль
18.02.2019, 18:21

Что делать, если клиент не оплатил посылку наложным платежом на Почте - возврат денег и предпринимаемые действия

Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.09.2016, 13:12

Интернет-заказ - почта доставила неправильный товар и отказывается составить акт. Что делать?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2022, 18:52

Как отказаться от товара при отправке наложенным платежом и некачественном состоянии?

Заказала товар по почте наложным платежом. Имею ли я право отказаться от товара если он не надлежащего качества и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (6)
Илья
27.05.2017, 11:28

Оплата при получении на почте - можно ли отказаться от заказанного товара и не посещать почтовое отделение?

Мне пришел на почту товар заказанный в интернет магазине я за него не платил оплата при получении на почте. Могу ли я отказаться и не забирать товар с почты и вообще надо ли приходить на почту?
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2016, 02:44

Отказ от заказа товара с наложенным платежом, если товар уже на почте - возможно ли это?

Могу ли я отказаться от заказа товара с наложенным платежом, если товар уже на почте? Заказала блокатор калорий. После консультации с психотерапевтом врач рекомендовал не принимать заказанный мной препарат, в связи с приемом антидепрессантов. Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
05.09.2021, 03:31

Важно знать - правила получения посылок наложенным платежом через интернет и последствия невыкупа у почты

Заказал посылку наложным платежом с интернета, посылка пришла на почту но я её не выкупил, на почте у кого заказывал посылку пугают тюрьмой и штрафом 12000 тысяч рублей.
Читать ответы (2)
Светлана
10.12.2014, 22:22

«Оплата бандероли и возврат товара - проблемы при возврате телефона через почту»

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?
Читать ответы (2)