Проблемы с обслуживанием ингалятора - Как вернуть товар или воспользоваться гарантией?

• г. Тверь

5 месяца назад в аптеке купили компрессорный ингалятор. Сейчас он стал плохо работать. В аптеке его не принимают, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии дают адрес и номер телефона сервисного центра в областном городе. Звоним по данному телефону, нам говорят, что мы не туда попали и они этим не занимаются. Перезваниваем на горячую линию, они говорят опять этот адрес и номер, или предлагают отправить посылку. Подскажите пожалуйста как быть. Как вернуть этот товар или воспользоваться гарантией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На горячей линии дают адрес и номер телефона сервисного центра в областном городе.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Рената
06.12.2017, 08:05

Проблемы с ингалятором для ребенка - компрессор сгорел, нет сервисных центров в городе, аптеки не принимают обратно.

23 ноября купили в аптеки инголятор для ребенка неделю им пользовались, сегодня 6 декабря ребенок опять заболел и врач назначил процидуры с инголятором начали включать его а он не работает, сгорел компресор, пошла в атеку чтоб вернуть его а в аптеки сказали звонить на горячую линию т.к в нашем городе нет сервисных центров, на горячую линию звоню у них еще ноч, подскажите как быть ребенку нужен инголятор сейчас покупать новый нету средств.
Читать ответы (7)
Баярма
07.07.2019, 09:37

Как вернуть деньги за неисправную ирригатор, купленную в аптеке?

Я купила в аптеке прибор ирригатор. Но через месяц он перестал работать. В аптеке пояснили, что я должна позвонить по номеру горячей линии на упаковке товара и мне поясняет, как справиться с неполадками, так как сервисного центра в городе нет. Я хотела бы вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
18.03.2016, 18:50

Пропал телефон после гарантийного ремонта - что делать в такой ситуации?

Я купил телефон в кредит, при эксплуатации его произошла поломка. Я его сдал на гарантийный ремонт, сроки ремонта прошли, а телефон не вернули. Звонил на горячую линию сети продавца, на что мне ответили что у них нет никакой информации по моему телефону. Что делать в таком случае? В магазине и на горячей линии говорят пишите жалобу. Что мне эта жалоба даст?
Читать ответы (2)
Евгений
29.01.2012, 12:56

Купил ингалятор в аптеке, он сломался, но аптека отказывается вернуть деньги или заменить. Как быть в такой ситуации?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, (в октябре месяце) сейчас он сломался гарантийный срок не закончился, я пришел в аптеку где покупал с претензией и попросил вернуть деньги либо заменить ингалятор, но мне в аптеке ответили что товары медицинского назначения возврату не подлежат, предложили мне телефон поставщиков которые поставляли данную партию ингаляторов и сказали разбираться с ними, мол аптека ответственности не несет, подскажите насколько это правомерно и зачем в таком случае гарантия, куда нужно обратиться чтобы решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.08.2019, 14:00

Проблемы с ремонтом по страховке в салоне Связной - прошло 107 дней без информации о телефоне

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
07.02.2015, 10:52

Проблемы с ингалятором из аптеки - как действовать и какие права у покупателя?

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.
Читать ответы (2)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2016, 17:28

Звонят с требованием оплатить долг за телефон, но банк утверждает об отсутствии задолженности - как быть?

Я брала телефон в кредит в 2011 году. Платила и поступала 5 платежей! Сегодня мне звонит какой-то номер и говорит, что я должна 5000 тыс.. Так как не оплатила я... Хотя они назвали мое ФИО... Я давай звонить в альфа банк на горячую линию в Москву мне сказали, что у меня нет ничего! Что нету никакого долга! Ну вечером звонит опять этот номер, берет мой муж тел и там скидывают. Мы им перезваниваем, объясняем ситуацию, а он начал моему мужу грубить и сказал, что у нас неверная информация. Что мне делать? (
Читать ответы (1)