Проблемы с обслуживанием ингалятора - Как вернуть товар или воспользоваться гарантией?
5 месяца назад в аптеке купили компрессорный ингалятор. Сейчас он стал плохо работать. В аптеке его не принимают, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии дают адрес и номер телефона сервисного центра в областном городе. Звоним по данному телефону, нам говорят, что мы не туда попали и они этим не занимаются. Перезваниваем на горячую линию, они говорят опять этот адрес и номер, или предлагают отправить посылку. Подскажите пожалуйста как быть. Как вернуть этот товар или воспользоваться гарантией?
На горячей линии дают адрес и номер телефона сервисного центра в областном городе.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за неисправную ирригатор, купленную в аптеке?
Купили в аптеке ингалятор, он стал плохо работать. Можно ли его вернуть как товар ненадлежащего качества?
Пропал телефон после гарантийного ремонта - что делать в такой ситуации?
