Продавец продал мне неисправный смартфон второй раз - как вернуть деньги?

• г. Новокузнецк

Я,купил смартфон и второй раз обратился к продавцу о не исправности смартфона, то есть первый раз его уже ремонтировали, второй раз такая же, я предоставил претензию, все оформили как положено, но я больше не хочу пользоваться этим товаром, хочу вернуть деньги, что делать куда обратиться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, исковое в суд подавайте, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить

Здравствуйте Руслан, вам следует составить иск в суд и в судебном заседании аргументировать свою позицию, госпошлину платить не нужно, т.к это защитаправ потребителя.

Если понадобиться помощь буду рад вам помочь.

Спросить

Здравствуйте, Руслан.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Рузана
01.07.2016, 09:16

Проблема с смартфоном после экспертизы - возвращение, ждать ремонта или вернуть деньги?

Купила смартфон 06.06.16,сдала обратно на экспертизу 08.06.16 по причине того что при зарядке смартфона % зарядки уменьшался при работе на смартфоне. Прислали смартфон через 2,5 недели, дефект не подтвердился. По приезду домой ситуация повторилась, вернулась в салон через два дня, мне сказали что так как две недели прошли после покупки, его теперь отправляют на ремонт, хотя эти две недели смартфон был на экспертизе, и ждать теперь опять 45 дней. При этом, ни в первый раз, ни во второй раз мне замену не предложили, во второй раз я сама спросила что они должны мне предоставить замену на срок ремонта, на что мне предложили обычный кнопочный телефон, я естественно, отказалась. И если честно, мне уже не нужен отремонтированный смартфон, не успела его купить, и пользовалась всего 3-4 дня. Что мне делать если мне вернут отремонтированный тел. если он мне уже не нужен после ремонта? Я могу как-нибудь вернуть свои деньги или мне придётся пользоваться этим смартфоном после ремонта? Покупала в Евросети.
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2015, 09:42

Неудовлетворительная покупка - как вернуть деньги за сложную бытовую технику без инструкции?

Хотела купить телефон мне продали смартфон. А в инструкции ничего нет чтобы разобраться самостоятельно и в смартфоне тоже. На следующий день я принесла смартфон в магазин деньги мне не вернули. Продавец сказала что телефон сложная бытовая техника надо написать заявление и его отправят в сервис для проверки исправности. Через 10 дней мне позвонили и выдали листок с отказом вернуть мне деньги. Могу ли я получить свои деньги если в так называемой инструкции нет пояснения как пользоваться этим аппаратом и в смартфоне продавцы тоже не нашли разъяснения.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Лия
16.04.2015, 14:07

Не получив ответ на претензию по смартфону, могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Мне продали смартфон ненадлежащего качества. В претензии я требовала заменить товар на аналогичный + неустойка за каждый день просрочки. На мою претензию в 10 дневный срок ответа не последовало. Могу ли я предъявить повторную претензию, но уже с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. больше не хочу больше связываться с этим салоном связи в случае поломки замененного смартфона?
Читать ответы (1)
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Николай
20.05.2017, 14:06

Проблемы с новым смартфоном из технопарка в Луховицах

Я приобрел, естественно новый, смартфон в "технопарке" города луховицы московской области. Через три-четыре дня смартфон "завис" - перестал реагировать на любые действия. Смартфон был доставлен продавцу с указанием претензии. Продавец заявил, что в течении двадцати одного дня неисправность будет удалена, либо произведена замена на иной аппарат, либо возвращены деньги. При этом мне предложили на указанный срок в пользование смартфон б/у, на что я согласился. В настоящее время прошло более двадцати одного дня. по приезду к продавцу выяснилось, что моего смартфона ещё нет. на требование вернуть деньги продавец ответил отказом и сам потребовал оплатить часть стоимости б/у смартфона. Что делать?
Читать ответы (4)
Павел
01.02.2016, 05:59

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон, предлагая только ремонт - что делать?

Купил смартфон, спустя 7 месяцев он сломался, обратился в магазин с претензией на возврат денег, они мне отказали навязав ремонт смартфона. Отремонтировав смартфон сообщили мне об этом, я явился в магазин и в акте выполненных работ увидел: ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ. Могу ли я сейчас вернуть деньги за товар? И что мне написать в притензии?
Читать ответы (2)
Владислав
14.10.2018, 10:27

Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Виталий
08.11.2015, 12:10

Возможности возврата денег и требование замены модели во время ремонта

Купил смартфон. После месяца его использование у смартфона слетела прошивка. Отнес его в сервисный центр по гарантии. Делали больше месяца. Позавчера забрал его. смартфон начал самопроизвольно скачивать с плей маркета все что ему угодно. Постоянные ошибки и прочее. Теперь вопрос могу ли я вернуть деньги. Если нет и опять ремонт 1.5 месяца могу ли я на время ремонта потребовать такую же модель смартфона и на какие статьи мне делать ударение в магазине.
Читать ответы (3)