Проблема с возвратом детского пуховика - отсутствие этикеток, внутренних ярлыков, грязный и использованный
У меня такая проблема, Я чп У МЕНЯ БЫЛ КУПЛЕН ДЕТСКИЙ ПУХОВИК И Через 3 дня возвращен: без этикеток, без внутренних ярлыков (срезаны ножницами), Причем он был в употреблении (покупатель этого не отрицает), весь грязный. Покупатель ссылается на то,что в швах нет перьев, что ее не устраивает страна производитель, хотя фирма довольно извесная и товар соответствует ГОСТу и сертифицирован,
То, что не устраивает срана производитель, не дает основний для возврата.
Некачественность товара в вашем случае должен доказывать покупатель.Вы возвращать деньги не обязаны.
СпроситьМария, Вы можете получить заключение экспертизы и в случае, положительного ответа, взыскать с покупателя затраченные деньги. Но в Вашем случае, пуховик можете назад не принимать, если поступит Претензия, давайте смело ответ, что он надлежащего качества, но не имеет товарного вида. Удачи Вам. Если нужна будет платная консультация, обращайтесь напрямую, помогу. lawasyes@rambler.ru
СпроситьНе надо вам проводиь никакой эксперизы и тратить деньги Она проводится продавцом только по товару с этикеткой и не ношеному. Пусть покупатель сам проводит экспертизу .
Спросить