Проблемы с электрочайником - магазин не выплачивает деньги после возврата

• г. Иркутск

Купил электрочайник, менее чем через год перестал нагревать, пришел в магазин объяснил проблему, отправили в сервисный по гарантии, прошла процедура в сервисном, итог что корпус неисправен и запчасти такие не поставляются, чтобы осуществить ремонт по гарантии! Пришел снова в магазин со справкой с сервисного, оформили все необходимое для возврата денежных средств, взял копии! Но выплаты нет уже месяц и неизвестно будет ли она вообще! Кто что посоветует? Буду блогадарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как говориться "включайте счетчик". С 11 дня после подачи приетензии о возврате стоимости товара (срок возврата стоимости) можете применять пени в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки.

Спросить
Алексей Николаевич
27.12.2014, 12:42

Проблемы с мобильным телефоном - нарушены сроки и снята гарантия - что делать?

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
Читать ответы (2)
Сергей
18.11.2019, 07:46

Проблемы с новым электрочайником - возможности замены или возврата денег?

Купил электрочайник 1,7 литр, 1,3 вт. Год гарантии. Через 3 месяца перестал нагревать. Сдал в магазин, там сказали, что в течении 45 суток сделают ремонт. Замену не предложили на время ремонта. В каких случаях я могу требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Марат
16.11.2015, 21:42

Проблема с аккумулятором в телефоне на гарантии - как решить ситуацию после отказа сервисного центра?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
Читать ответы (1)
Владимир
12.12.2017, 06:45

Время ожидания ремонта электроинструмента - возможен возврат денежных средств?

Здравствуйте. Сдал электроинструмент на ремонт по гарантии 4.09.2017. уже прошло 3 месяца. В сервисном центре сказали что будут перезаказывать запчасть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Надежда
15.02.2016, 03:14

Принтер неисправен после ремонта - возможна замена или возврат денег?

Такая проблема. Купили принтер. Менее чем через месяц перестал работать. Отправили по гарантии в сервис центр, где через 2 месяца (60 дней) дали заключение, что он неисправен, и сказали чтобы я поменял картридж на новый оригинальный, о чём было указано в заключении. Хотя новый оригинальный был в комплекте. После заправки картриджа в магазине (!) его вроде запустили, и некоторое время он поработал (около 20 дней). Сейчас снова умер. Был проверено всё. Неисправен принтер. Могу ли я расчитывать на его замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Яна
12.03.2020, 09:13

Несправедливость гарантийных условий - Как вернуть деньги за неисправный телефон после двух ремонтов?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2020, 14:53

Несправедливость по гарантии - как вернуть деньги за сломанный телефон?

2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)