Арендатор обращается в администрацию с жалобой на повреждения автомобиля при снегочистке

• г. Москва

Помогите пожалуйста правильно составить жалобу в администрацию, у которой наша компания арендует место, что при чистке снега, снегоуборочная машина нанесла дефекты на автомобиль, принадлежавший клиенту компании.

Ответы на вопрос (3):

Жалобы составляется в произвольной форме, просто излагаете все обстоятельства дела, в конце формулируете свое требование.

Спросить
Пожаловаться

Заявление пишется в произвольной форме, где излагаются основания, суть проблемы и выставляются требования к компании, которые вы хотите, чтобы виновник события их удовлетворил. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, в таком случае надо было обращаться в ГАИ, Вы это сделали?

Составление документов - платная услуга юриста. Обратитесь к тому или иному юристу.

Спросить
Пожаловаться

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Компания оказывает платные услуги по предоставлению гарантии на б/у автомобили физических лиц.

1. В компанию обращаются клиенты (физические лица – владельцы б/у авто), желающие получить гарантию на отдельные узлы и агрегаты или целиком на автомобиль.

2. Компания выдаёт направление на диагностику автомобиля на авторизованное СТО, с которым у Компании заключён партнёрский договор.

3. По результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля.

4. Клиент оплачивает услугу диагностики.

5. На основании результатов диагностики Компания оформляет гарантию на эксплуатацию автомобиля.

6. Клиент оплачивает услугу предоставления гарантии.

7. При возникновении гарантийного случая клиент обращается с заявлением в Компанию, Компания выдаёт направление на экспертное заключение.

8. На основании экспертного заключения Компания выплачивает клиенту денежную сумму равную стоимости запчастей и работ.

Наша компания арендует водонапорную башню у администрации но водовозки у нас нет, водовозка и продажа талонов на воду производит другая компания. Какой можно составить договор чтобы наш человек контролировал отпуск воды, и с той компании водовозка развозила воду.

Наша экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика.

При доставке груза (принадл. Клиенту) произошло ДТП, виновником аварии которой был признан автомобиль другого частного лица (есть протокол Г ИБДД).. Кроме повреждния автомобиля поврежден груз. При приемке груза на складе Клиента был составлен Акт о поврежднии груза насумму 250 тыс. руб. Кто должен позакону возместить этот ущерб? Водитель-частник, при знанный виновником ДТП, или наша экспедиторская компания, к которой Клиент хочет прдъявить иск в сумме 250 тыс. руб?

Ситуация: под окном многоквартирного дома был припаркован автомобиль, в это время управляющая компания должна была производить очистку снега с козырьков, там где была припаркована машина почистить не удалось так как машина мешала, собственника машины выяснить не удалось. Территория где стоял автомобиль была огорожена огородительной лентой, автомобиль порвал менту и туда заехал. В результате снег упал на эту машину и теперь винят управляющую компанию, правильно ли это?

Помогите пожалуйста. Человек купил машину в кредит и застраховал. Через 3 месяца машину угнали. Страховая компания возместила убытки клиенту и банку. Клиент уплачивал страховку страховой компании. Вопрос: можно ли страховку, которую выплачивал клиент, вернуть себе обратно? Заранее спасибо.

Как правильно составить претензию в управляющую компанию в которой я хочу сообщить о том что при домовой территории на мой автомобиль обрушилось дерево. Я вызывал участкового и по средствам телефонной связи оставил в управляющую компанию заявку о случившемся, но представиль компании на место проишествия не явился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания занимается управлением многоквартирными домами. 01.06.15 г. нашу компанию выбрали дома чья управляющая компания не получила лицензию. Жилинспекция внесла дома эти дома в нашу лицензию. Теперь к нам пришел запрос из жилинспекции о предоставлении документации на предмет законности управления одним из домов. Из документов которые направила инспекция лишь постановление без указания сути жалобы, от кого на что жалуются. Как нам стало известно жалобу в инспекцию написала предыдущая управляющая компания, чтоб дискредитировать нашу компанию и затянуть время. Вопрос законны ли действия жилинспекции, и может ли она рассматривать жалобы управляющих компаний на другие компании. Подскажите какие документы жилинспектор имеет право требовать и на каких основаниях?

Я работаю в тепловой компании специалистом КИПиА. Наша компания обанкротилась и.с октября 2011 г. нашу компанию арендует другая тепловая компания, которая имеет своих специалистов КИПиА и в моих услугах не нуждаются. А меня не кто не увольняет и зарплату не платят с августа месяца 2011 года. Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение