Потеряла набойку от новых сапог - магазин отказал в гарантии

• г. Томск

Купила сапоги, одела несколько раз и потеряла набойку. В магазине сказали, что набойка в гарантию не входит. Срок гарантии еще не вышел.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Набойки, шнурки, клепки - все это относится к расходным материалам, и не является браком, следовательно от такого товара нельзя отказаться в течение гарантийного срока.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Наталья. Вас защищает Закон о защите прав потребителей. Вам обязаны поменять купленный товар потому, что набойка на обуви считается ее частью. Если магазин отказывается вам в возврате или обмене товара пусть они вам предоставят письменный отказ. На основании этого отказа пишите претензионное заявление и направляйте его в магазин, Роспотреб надзор и в прокуратуру. Каждое заявление должно быть составлено юридически грамотно, что бы у них не было оснований для отказа в удовлетворении ваших требований иначе вы получите от них банальную отписку.

Как только вы получите ответ на претензионное заявление и если в нем Ваши требования не удовлетворены в до судебном порядке, на основании этого письменного отказа составляйте исковое заявление в суд.

Спросить