Проблемы с гарантией - отказ возвращения телефона из-за предполагаемых механических повреждений

• г. Мурманск

Купила телефон пропользовалась месяц и он начал глючить и тд решила по гарантии отдать обратно тел и вернуть средства, через месяц мне вернули телефон с отказом по причине что было механические повреждения, хотя при приеме тел осматривался и был как новый и во время пользования не ронялся и не заливался не чем, подскажите что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемая Олеся

Напишите им претензию

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отдайте его на независимую экспертизу с целью получения заключения о причине дефекта: по Вашей вине или это заводской брак. Затем претензию продавцу, и в суд.

Спросить

Вас спасет только независимая экспертиза качествва товара. Но сначала напишите Претензию продавцу на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд.

Спросить
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
24.05.2015, 11:47

Отказ в ремонте телефона по гарантии - как вернуть деньги или получить ремонт?

Я сдавал телефон по дополнительной купленой мной гарантии по причине невключающегося wifi и отключения телефона когда берешь трубку по вызову и после 40 дней мне вернули телефон которым даже не занимались и причину отказа в ремонте написали типо влага или возможные механические повреждения. После того как мне его вернули мне предложили вернуть деньги потраченые мной на доп гарантию вместо ремонта в чем я отказался. Подскажите что мне делать что бы или отремонтировать по гарантии или вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)
Павел
18.05.2015, 19:51

Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?
Читать ответы (2)
Галина
20.02.2015, 12:09

Проблемы при ремонте по гарантии - неуказанное механическое повреждение телефона

Сдала телефон в ремонт по гарантии. При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости. Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было. Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...
Читать ответы (3)
Максим
04.04.2008, 22:34

Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать?

Я купил телефон, через два месяца начал глючить я отнес его в сервис центр при сети магазинов, его у меня взяли а в замен дали акт о принятии телефона (в акте написано: без внешних механических повреждений) потом через неделю я приехал туда и мне хотели вернуть телефон и акт-экспертизу (в экспертизе написано: есть внешнее механическое повреждение сервис отказывает от обслуживания). Я не забрал пока еще телефон из сервиса, что мне делать? Я писал два раза заявление на возврат денег но мне их возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2013, 23:02

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений, которых нет

Сдал телефон в гарантию, при внешнем осмотре зафиксировали потертости. Вернули телефон с отказом в предоставлении гарантийного обслуживания по причине механических повреждений, ссылаясь на вмятину. Вмятины не было, когда я его сдавал.
Читать ответы (1)
Динара
22.03.2016, 16:39

Как вернуть деньги за дорогой телефон, который сломался после 2 месяцев использования?

Что делать? Телефон купили 2 месяца назад. Сломался. Сдали в ремонт по гарантии. Вернули сломанный, сняли с гарантии, якобы мы его уронили. В описании пишут механические повреждения. Телефон дорогой. Как вернуть деньги.
Читать ответы (3)