Обнаружены дефекты при покупке - что делать со сколами на Айфоне 6S?

• г. Южно-Сахалинск

Сегодня в Связном выкупили телефон Айфон 6 S, заказанный по интернету, за 47 тыс. руб. При внимательном осмотре дома обнаружили внешний дефект: вокруг выпуклой камеры на панели маленькие сколы. Можно ли заменить телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Елена

Да обращайтесь в Связной

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
06.04.2016, 18:15

Купленный в Связном Айфон 5s имеет дефект камеры, магазин признал проблему и забрал телефон на 21 день

Купила 5.04.2016 в Связном Айфон 5s. Сегодня обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с проблемой. Сказали дефект камеры. Айфон забрали на 21 день.
Читать ответы (1)
Вадим
03.12.2020, 17:02

Неосторожность эксперта - пропущенные дефекты при осмотре и обнаружение скрытых повреждений

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Читать ответы (1)
Роман
04.02.2014, 22:16

Отказали в замене нового телефона с микро сколом - что делать и как решить проблему?

Я купил телефон 4 дня назад и обнаружил неисправность а сегодня я был в магазине при осмотре телефона нашли микро скол и отказали в замене. Что делать телефон стоит 15000 тыщ руб.
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2020, 09:54

Как защитить свои права, если сервисный центр отказывается возместить ущерб после ремонта телефона по гарантии?

Сдала телефон по гарантии. При осмотре (очень долгом и внимательном), составили акт, что телефоне не имеет никаких внешних визуальных дефектов (т.к. телефону 2 месяца и на нем все заводские пленки и защитный чехол с комплекта). На следующий день позвонили и сообщили, что проблема решена. При осмотре я обнаружила не большой, но скол на телефоне. При выяснении причины появления этого дефекта, мне ответили, что телефон никто не трогал. Далее они сами, БЕЗ МЕНЯ, посмотрели камеры и подтвердили, что действительно его никто в магазине не трогал. Я написала претензию в магазин, на что они мне обещали в течении 10 дней ответить отказом, потому что есть подтверждение с камер. Что я могу сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Александра Юрьевна
01.05.2014, 06:33

Возврат или обмен телефона с дефектом - возможно ли это после 4 дней использования?

26.04 был куплен телефон в связном. На 4 день после покупки был обнаружен дефект. Не работает вибрация на телефоне. Плюс при внимательном рассмотрении дома найдены сколы на корпусе, но это не столь важно. Смогу ли я его обменять или вернуть деньги? С момента покупки не прошло ещё 7 дней.
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Зарина
22.12.2016, 22:25

Неисправности на новой газовой варочной панели - возможность обмена модели

12.12.16 приобрела в магазине газовую варочную панель. Сегодня 21.12.16 обнаружила сколы (эмаль по трескалась) под двумя комфорками. Подписали доставочный лист, дефектов не обнаружено. Панель новая сегодня хотели установить и обнаружили дефекты. Подскажите пожалуйста, могу ли я обменять на такую же модель. С уважением Зарина. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария Ивановна
06.10.2014, 10:09

Проблема с наклейкой на задней панели нового айфона - как решить ситуацию и получить идеальный телефон?

Вчера купила айфон, дома, при вскрытии коробки, обнаружила, что надпись на задней панели не прямо, как должна быть, а под небольшим углом. В мага зине сказали, что не могут ни вернуть деньги, ни обменять, отправили в сервисный центр. Там тоже сказали, что дефекта не видят. (Хотя, повторюсь, дефект виден невооруженным глазом). Что делать? Хочу идеальный телефон.
Читать ответы (2)
Алексей
05.12.2013, 20:17

Возможно ли вернуть или заменить газовую плиту ГЕФЕСТ 3200-06 с вмятиной и сколом эмали, купленную в магазине горгаза?

Купил плиту газовую ГЕФЕСТ 3200-06 в магазине горгаза, подключил специалист горгаза. При осмотре обнаружил на лицевой панели вмятину и скол эмали. Могу ли я заменить плиту газовую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
10.02.2015, 12:17

Нам отказали в иске по расторжению договора купли-продажи из-за несоответствия сервисного заключения

Нам суд отказал в иске - в удовлетворении расторгнуть договор купли - продажи. Мы хотим подать апелляцию. Имеет ли смысл это делать в нашем случае? Я купила телефон и через несколько дней на дисплее проявилась черная точка. На шестой день после покупки я принесла телефон, чтоб расторгнуть договор купли - продажи. Но продавцы настояли на экспертизе. Сервисный центр Евросети на словах дал заключение, что брак в телефоне не обнаружен (но документ не представил) , но дефект в виде черной точке исчез. Ко всему прочему в сервисном центре сделали скол на задней панели телефона! Я написала претензию, что отказываюсь забирать телефон, но Евросеть пошла на хитрость и отправила телефон в сервисный центр на реставрацию и удалила видимый скол и в заключении написали, что скол не обнаружен. Посоветуйте, что мне делать, как доказать свою правоту и расторгнуть договор купли продажи? В первом случае у меня осталась квитанция, напечатанная продавцом, в ней указано, что телефон сдан продавцу на проверку качества, претензии клиента к оборудованию, дефект: при включении внешней камеры образуется черная точка и при видеозаписи тоже, а также указан внешний вид телефона: бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации. Но когда мы после сервисного центра пришли, чтоб посмотреть есть ли дефект в виде черной точки, то его мы уже не обнаружили, но вместо дефекта мы обнаружили скол на задней панели. Указали на это продавцу, на наше обращение продавец ответила отказом, расторгать договор купли продажи. Мы вынуждены были написать претензию, эту претензию подписала продавец, поставила свою подпись, число и печать! Через некоторое время мы пришли в магазин, чтоб узнать есть ли для нас официальный ответ от « Евросеть – Ритейл», ответа не была на нашу претензию. Но мы узнали, что наш телефон отправили опять в сервисный центр для реставрации, дали квитанцию. В квитанции написано, претензия клиента к оборудованию, дефект после службы сервисного обеспечения (скол внизу).
Читать ответы (1)