Проблема с зарядкой в новом телефоне - как решить без 45-дневного ожидания?
Купила телефон, зарядки едва хватает на 6 часо, не интенсивной работы, а позиционировали, как телефон, который может работа 2 дня без зарядки. С момента покупки прошло 4 дня. Отдали в официальный центр, его прошили, но ничего не изменилось. Предложили отправить в Москву, но на это уйдёт 45 дней. Что делать? Как поменять его, без 45 дней?
Если у технически сложного товара есть недостаток и Вы обратились в торговую организацию в течении 15 дней, то Вы имеете право обменять его или вернуть, получив уплаченные деньги.
СпроситьПредложили отправить в Москву, но на это уйдёт 45 дней. Что делать? Как поменять его, без 45 дней?
Продавец обязан провести экспертизу. Вы вправе на период диагностики требовать предоставить вам другой телефон (подменный фонд)
СпроситьПишите претензию о возврате денег за товар или об обмене товара на аналогичный. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьСогласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Пунктами 1 - 4 статьи 18 Закона предусмотрена возможность расторжения договора купли продажи. Соответственно если продолжительность работы телефона не соответствует заявленной информации, Вы имеете право его вернуть.
Касательно экспертизы в Москве и 45 дней.
Законом не определено место проведения независимой экспертизы, а экспертные учреждения есть в каждом субъекте РФ. Требуйте письменно от продавца провести экспертизу в Вашей области и укажите, что телефон предоставите непосредственно на экспертизу сами, в указанные дату и время. Откажут, организовывайте проведение экспертизы сами и в суд с иском.
Спросить