Проблемы с машинкой - опыт взаимодействия с сервисом и магазином

• г. Челябинск

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Сложная ситуация. При сдаче машинки вы составляли акт передачи, в котором описали состояние и внешний вид? Если этого не было вам будет трудно доказать, что вы сдавали машинку в надлежащем виде.

Спросить

Здравствуйте, составляйте соответствующий акт с указанием всех повреждений, после чего требуйте возмещения ущерба. Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд, если отсутствие царапин на момент сдачи в сервис машинки подтверждается актом приема-передачи машинки. Требуйте вернуть стоимость товара.

Спросить

Не принимайте машинку у продавца (сервисного центра). Только обязательно зафиксируйте причины отказа документально (в том же акте приема-передачи товара). Затем письменную претензию на имя продавца с требованием возврата денег или представления аналогичной машинки но в нормальном состоянии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов