Проблемы с машинкой - опыт взаимодействия с сервисом и магазином
Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.
Добрый день.
Сложная ситуация. При сдаче машинки вы составляли акт передачи, в котором описали состояние и внешний вид? Если этого не было вам будет трудно доказать, что вы сдавали машинку в надлежащем виде.
СпроситьЗдравствуйте, составляйте соответствующий акт с указанием всех повреждений, после чего требуйте возмещения ущерба. Удачи Вам!
СпроситьОбращайтесь в суд, если отсутствие царапин на момент сдачи в сервис машинки подтверждается актом приема-передачи машинки. Требуйте вернуть стоимость товара.
СпроситьНе принимайте машинку у продавца (сервисного центра). Только обязательно зафиксируйте причины отказа документально (в том же акте приема-передачи товара). Затем письменную претензию на имя продавца с требованием возврата денег или представления аналогичной машинки но в нормальном состоянии.
Спросить