Непровидение информации о товаре - могу ли я требовать возмещение убытка от продавца?
У меня произошла такая ситуация. Я приобрела в магазине чугунную ванну, ее продали без каких-либо документов о правилах эксплуатации. Через два месяца я заметила, что эмаль ванны стала портиться, прочитала в интернете о подобных случаях и пришла к выводу, что это могло произойти от того, что я ее мыла запрещенные моющими средствами для такого рода покрытий, могу я требовать возмещения убытка с продавца за непредоставление информации о товаре на момент покупки.
Предъявите продавцу претензию. При предъявлении претензии руководствуйтесь ст.18, 19 ФЗ О защите прав потребителей.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, да можете, так как продавец закону о защите прав потребителей обязан довести до потребителя полную и достоверную информацию о характере и свойствах реализуемого товара.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, во-первых потому что ванна - это предмет гигиены и включена в список товаров которые не подлежат обмену если только не являются браком... да и если проведут экспертизу установят причину недостатков - как не правильная эксплуатация.
СпроситьКак вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?
В какой момент на покупателя переходит риск случайной гибели и порчи товара?
Продали дом. Покупатель жалуется на скрытый дефект - вода в подполе из слива.
Пожар в квартире из-за возгорания телевизора - требование компенсации от магазина и правомерность отказа
Плохая установка ванны привела к порче товара - возможен ли возврат денег?
