Гарантийный случай - Робот-пылесос, приобретенный в июне, находится в третий раз в сервисном центре - возможно ли получить возврат денег или замену товара?
Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.
Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.
Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?
Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?
Здравствуйте. Да, имеете полное право требовать возврат денег или замену, пишите претензию продавцу.
СпроситьДобрый день.
Робот-пылесос - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Напишите мне, Вы когда его отдаете, Вы просите о ремонте?
СпроситьЕсли товар после очередной поломки, не времонте, Вы имеете право заявить требование согласно ст.18 ЗоЗПП вернуть за него деньги или поменять на новый.
Спросить