Виктория Владимировна
15.11.2016, 12:20
Как реагировать на нагрубившего продавца и отказ предоставить книгу жалоб - практические советы и возможные решения
Читать ответы (3)
Вопрос из ряда абсурдных, но все-таки... Продавец продуктового магазина пыталась показать свое моральное превосходство, оскарбляла и отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована).
После всего ещё и хозяйка магазина была не очень рада, что была оставлена запись.
Вопрос из ряда абсурдных, но все-таки... Продавец продуктового магазина пыталась показать свое моральное превосходство, оскарбляла и отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована).А вопрос-то в чём? Ситуация сама понятна. Жалобу подайте в управление Роспотребнадзора по данному факту. СпроситьПосле всего ещё и хозяйка магазина была не очень рада, что была оставлена запись.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Если есть видеозапись данного факта, то приложите и ее. Она лишней не будет. Листы в книге жалоб и предложений должны предоставить по первому требованию и она должна быть в твердой обложке, листы должны быть пронумерованы и прошиты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация