Как правильно расчитать страховые взносы работающего пенсионера для корректировки пенсии?
₽ VIP

• г. Краснотурьинск

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом о беззаявительной корректировкепенсии работающим пенсионерам. В марте 2009 мне была начислена пенсия, за перерасчетом не обращался. В августе 2010 была произведена корректировка пенсии, как работающему пенсионеру, в размере 194 р 62 коп. На запрос в пенсионном фонде пришел ответ, что сумма начисленных страховых взносов за 2009 год составила 35031 руб.57 коп. Но страховые взносы берутся из расчета 14 процентов от заработной платы. Заработная плата за 2009 год составила 393404 руб.49 коп. Даже если взять расчет с марта 2009 года, когда была назначена пенсия, то зарплата составила 343720 руб.64 коп. 14 процентов от этой суммы на страховые взносы составят 48120 руб.89 коп., а соответственно и увеличение пенсии должно быть 267 руб.33 коп. Может я где-то ошибаюсь в расчетах? Как правильно расчитать страховые взносы работающему пенсионеру в зависимости от заработка для перерасчета пенсии? Куда обращаться если перерасчет сделан неправильно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В расчетах Вы может и не ошибаетесь. Но по ожидаемому периоду 180 лучше уточнить в ПФ. Хотя скорее всего так.

Вы ошибаетесь в том, что самостоятельно высчитываете сумму страховых взносов поступившую на Ваш лицевой счет. Её нужно узнать в ПФ (лучший вариант), на сайте госуслуги или из "письма счастья" (проверить ответ ПФ). Дальше, в случае несогласия задавать вопросы в бухгалтерию предприятия. Про 14% в принципе тоже правильно.

Спросить
Лариса Евгеньевна
27.01.2014, 14:14

Проблемы с расчетом пенсии при переселении в Россию из Узбекистана

В 2012 году прибыла по программе переселения в Россию. Мне 56 лет. Пенсия была назначена в Узбекистане. Была пересчитана по месту жительства. При начислении пенсии пенсионным отделом Измалковского района был учтен трудовой стаж до 01.01.2002 года. В законе же написано, стаж после 2002 года может быть засчитан при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на которой осуществлялась трудовая деятельность. В справках о заработной плате, предоставленных мною, отдельной колонкой указана сумма начисления страховых взносов, т.е. подтверждение о перечислении страховых взносов имеется, но тем не менее стаж после 2001 года засчитан не был. Кроме того при расчете пенсии была взята заработная плата с 1995 года по 1999 год. Я же просила взять заработную плату с 1997 по 2001 год (з/плата больше). Мне пояснили, что в расчет берется только з/плата до 1999 года. Так ли это? Ответьте пожалуйста!
Читать ответы (1)
Адексаедра
24.12.2012, 11:47

Какое значение Т использовано для корректировки пенсии за 2011 год, и какой период взят?

Пенсия назначена в 1999 году. Какое значение Т использовано для корректировки пенсии за 2011 год, и какой период взят? Учитываются НАЧИСЛЕННЫЕ ИЛИ УПЛАЧЕННЫЕ страховые взносы? Ранее корректировка произведена 1 августа 2011 года.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2015, 19:30

За какие годы берется заработная плата для расчета пенсии женщине 1960 года рождения, выходящей на пенсию в 2015 году

Был задан вопрос-за какие годы берется заработная плата для расчета пенсии женщине 1960 года рождения, выходящей на пенсию в 2015 году? Вопрос - можно ли в расчет пенсии взять зарплату 2009-2014 годы, а не как предложено в ответе.
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2011, 15:29

Пенсия установлена с 7 августа 2008 г. В августе 2009 размер пенсии не корректировался (не прошел год с ее назначения).

Я работающий пенсионер. Пенсия установлена с 7 августа 2008 г. В августе 2009 размер пенсии не корректировался (не прошел год с ее назначения). В августе 2010 корректировки тоже не было. Я обратился в ПФР. В ответ они извинились и задним числом в декабре сделали корректировку с 1 августа 2010 г. Но при перересчете использовали сумму страховых взносов 56800 руб (именно столько мой работодатель перечисляет в ПФР ежегодно). Вопрос: почему во внимание принята сумма взносов только за один год, ведь с даты назначения пенсии до 1 августа 2010 прошло почти 2 года, и все это время взносы начислялись.
Читать ответы (1)
Марина
29.04.2012, 05:54

Перечисленные работодателем в Пенсионный фонд страховые взносы составили 75850 руб (в том числе 15459 руб за 2010 год).

Я вышла на пенсию с 02.11.2011 в возрасте 48 лет, стаж работы в северном районе (г.Братск) составил 28 лет, а также 9 месяцев на учете в центре занятости. Перечисленные работодателем в Пенсионный фонд страховые взносы составили 75850 руб (в том числе 15459 руб за 2010 год). Изначельно расчет пенсии произведен из расчета коэффициента 1,27. С целью перерасчета пенсии в архиве была запрощена справка о доходах (для увеличения коэффициента). Согласно пояснениям сотрудника ПФ РФ ко мне применяется максимальный коэффициет, при этом размер пенсии составил - 8668,97 руб. и перерасчет не произведен. Подскажите могу ли я каким-либо образом самостоятельно произвести расчет пенсии и определить какой коэффициент использовался при расчете? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Венира Фагмутдиновна
07.06.2011, 14:27

Расчет пенсии - почему для него используют заработную плату 20 летней давности?

Пошла оформлять пенсию и мне сказали что берут для расчета пенсии заработную плату за 2000-2001 годы, а я в это время работала у предпринимателя и заработная плата была маленькой, а с 2005 по 2011 год я работаю в аптеке где заработная плата достойная, почему мне не могут взять в расчет последние пять лет?
Читать ответы (1)
Галина Сергеевна
20.11.2017, 13:00

Возможен ли перерасчет пенсии на основании зарплаты последних 5 лет перед выходом на пенсию для пенсионеров старше 1967 года?

Добрый день. Я пенсионерка 1953 года рождения. На пенсию вышла в 2008 году. Расчет пенсии был произведен за 2001-2002 год. Но самая большая зарплата была последние 5 лет до пенсии. Могу ли я подать заявление о перерасчете мне пенсии из расчета последних 5 лет перед пенсией? Или для родившихся до 1967 года строго берется только 2001-2002 годы?. На основании какого документа? Если перерасчет возможен, то какие документы для этого необходимы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.09.2010, 10:31

Недоработка при проведении корректировки страховой части пенсии для работающих пенсионеров в 2010 году

Почему при проведении 1 августа 2010 года корректировки страховой части пенсии работающим пенсионерам не были учтены страховые взносы на 1 июля 2010 года, т.е. за первое полугодие 2010 года, а только страховые взносы, уплаченные работодателем во 2-ом полугодии 2009 года? В комментариях к ФЗ РФ № 142-ФЗ от 30.06.2009 г. говорилось, что данная корректировка проводится в интересах работающих пенсионеров, чтобы они не теряли одного месяца при перерасчете пенсий согласно заявительного механизма. На деле же получилось, что я потеряла 6 месяцев. При этом в июле, когда я хотела подать заявление на перерасчет страховой части пенсии, мне было указано, что с 2009 года не надо этого делать, все будет происходить автоматически. Однако закон предусматривает и заявительный механизм изменения размера страховой части трудовой пенсии работающим пенсионерам с учетом страховых взносов. Работодатель сдавал отчеты вовремя согласно законодательства РФ..
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
25.08.2015, 19:38

Почему Пенсионный фонд не сделал мне перерасчет пенсии в августе 2015 года?

Я ушла на пенсию с 05.01.2015 по возрасту. Пенсия рассчитана с учетом стажа и страховых взносов по состоянию на 30.06.2014 г. так как страховые взносы к моменту выхода на пенсию еще не поступили в ПФ. В августе 2015 года мне перерасчет пенсии не сделали, сказали, что перерасчет будет в августе 2016. сослались на ст 18 ФЗ О страховых пенсиях. Я внимательно прочитала эту статью. Там ясно сказано, что перерасчет с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена пенсия, касается пенсии по потере кормильца. Подскажите пожалуйста должен ли был ПФ сделать мне перерасчет пенсии в августе 2015 г?
Читать ответы (3)
Александра
19.03.2008, 16:00

Возможен ли выбор последних двух лет работы для расчета пенсии при выходе на пенсию по старости в 2021 году?

Мой отец в этом году выходит на пенсию по старости (1948 г.р.) В пенсионном фонде для расчета пенсии ему предложили взять зар. плату за 2000 - 2001 год. Возможно ли для расчета пенсии выбрать заработок за последние два года работы (2006 - 2007 г.)?
Читать ответы (1)