Скажите, пожалуйста, обязан ли Сервисный центр давать гарантию на свою работу (платный ремонт телефона)?

• г. Гатчина

Скажите, пожалуйста, обязан ли Сервисный центр давать гарантию на свою работу (платный ремонт телефона)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ваша организация оказывает услуги по ремонту. Если вы произвели ремонт, то должны делать это надлежащим образом. В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы обязаны давать гарантию на произведённые работы.

Спросить

Гатчина - онлайн услуги юристов

Марина
21.10.2009, 17:20

В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они?

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.12.2017, 10:48

Максимальный срок ремонта в сервисных центрах и возможности ускорить процесс

Здравствуйте. Я сдала свой смартфон в ремонт в сервисный центр по гарантии. Перестала загружаться операционная система. Обещали отремонтировать в течении недели. Прошёл 31 день, телефон не сделали, от них вообще тишина. Скажите пожалуйста, какой максимальный срок ремонта в сервисных центрах и как я могу ускорить их работу. Гарантия заканчивается через 4 дня.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
21.06.2014, 21:43

Обязаны ли сервисные центры выдавать гарантию на свой ремонт и какие законы об этом говорят?

Правда ли, что при сдаче товара в сервисный центр они обязаны в документах прописать гарантию на свой ремонт, трехмесячный и это касается как ремонта по гарантии, так и платный ремонт? Какой статьей закона о ЗПП это регулируется? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
04.04.2016, 22:10

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Читать ответы (5)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Виктория
01.09.2007, 10:05

И если у меня телефон за 20 000 р. могут ли они мне выдать (извините) какие то "дрова" за 2 000 р. Спасибо.

4 месяца назад купила себе новый сотовый телефон, т.е. телефон на гарантии, сейчас начали проявляться деффекты, т.е. телефон нужно сдавать на ремонт в сервисный центр. Думаю ремонт займёт не менее двух недель. Без телефона я не могу, работа постоянно связана со звонками. Подскжите, обязан ли сервесный центр на время ремонта выдавать другой телефон. И если у меня телефон за 20 000 р. могут ли они мне выдать (извините) какие то "дрова" за 2 000 р. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)