Длительный срок ремонта телефона - что указано в заявлении на страховку? Как и когда можно получить выплату пени? Возможен ли возврат денег или замена телефона?
При покупке телефона была оформлена на него страховка, телефон разбился, страховой случай был подтвержден, сдали в ремонт, по истечению 45 дней, как указано в заявлении, позвонили в службу поддержки, там нам сказали, что так как это ремонт по страховке, а не гарантийный, ремонт делается 60 дней, сейчас идет 72 день, позвонили снова в службу поддержки, сказали, что нет необходимой детали, на вопрос о том куда писать заявление на выплату пени, сказали, что если в течении недели телефон не будет сделан, то тогда пишите заявление. Вопрос такой: 1)какой все таки срок ремонта телефона 45 или 60 дней? 2)могу ли я уже сейчас писать заявление на пени? 3) могу ли я потребовать возврат денег или замену на такой же телефон?
Здравствуйте. Все эти условия и сроки должны быть указаны в вашем договоре страхования. У вас страховой случай, поэтому все условия смотрите в договоре.
Спросить