Проблемы с кофеваркой - магазин отказывается возмещать расходы и требует оплатить ремонт и диагностику - что делать?

• г. Пермь

В магазине купили кофеварку, к основной гарантии приобрели ещё и дополнительную. Через некоторое время стала работать с нарушениями. В магазине её не приняли, попросили отнести в сервисный центр. Там сказали, что нарушение по нашей вине и мы должны оплатить ремонт (400 р) и диагностику (1000 р). Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерно, за диагностику специалисты сервисного центра не имеют права брать с Вас деньги. Ои должны были Вас уведомить о проведении экспертизы и сообщить, что ремонт будет платным. Без вашего согласия на платный ремонт делать его они не имели права. Можете взять в сервисном центре заключение, и подать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов

Татьяна
02.06.2017, 15:03

Проблемы с возвратом кофеварки - магазин отказывает, ссылаясь на сложность техники.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.
Читать ответы (8)
Галина
09.03.2004, 14:38

И кто мне возместит ущерб за то, что деньги я заплатила, а кофе буду пись только через 2 недели?

Приобретена кофеварка ненадлежащего качества. Не работает. Действительно, согласно нашему закону я должна САМА в свое рабочее время везти ее в сервис, ждать экспертизы, ее решения? У нас в стране такие законы? И кто мне возместит ущерб за то, что деньги я заплатила, а кофе буду пись только через 2 недели? А траты на бензин? А мое рабочее время? Или возможно с адвокатом отсудить свои права?
Читать ответы (1)
Константин
12.05.2018, 11:11

Опыт покупки и ремонта плиты в интернет-магазине - хорошо ли защищаются права покупателей?

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.
Читать ответы (16)
Алексей
09.09.2020, 08:56

Отказываются делать возврат за неисправную кофемашину, требуют 10 дней на какую-то информацию

4.09 купил кофемашину в магазине метро, 6.09 обратился в магазин из-за ее неисправности, принимать не стали, отправили в сервисный центр, 9.09 получил заключение из сервисного, что кофемашина неисправна, но в магазине все равно отказываются делать возврат средств, говорят им нужно 10 дней, чтобы получить «какую-то» информацию, почему я не могу сейчас вернуть свои деньги за проданный мне товар, ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
01.05.2019, 15:48

Кофемашина сломалась через три дня после покупки - что делать дальше?

Купил кофемашину, прошло три дня и она сломалась, повез ее в магазин, забрали на проверку, через полтора месяца вернулась и мне говорят что в кофемашину попала скрепка, что делать дальше? Отвозить на экспертизу или в ремонт, т.к.деньги я так понимаю никто не вернет, потому что наверняка считают что это я подбросил скрепку.
Читать ответы (2)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)