Позавчера взяла телефон в кредит, он сразу начал подвисать, может не отвечать на прикосновение (сенсорный)
Позавчера взяла телефон в кредит, он сразу начал подвисать, может не отвечать на прикосновение (сенсорный), вчера сам перезагрузился.
Статья 18. Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУважаемый потребитель! Вы можете можете в случае обнаружения производственного брака по своему выбору либо обменять телефон на такую же модель, либо на другую с учетом перерасчета покупной цены, либо сдать в сервисный центр на ремонт, либо вернуть деньги за товар и др. Вам необходимо составить претензию продавцу в 2-ух экземплярах и 1 экземпляр вручить под печать и подпись продавцу, который Вы заберете себе. Если в установленный законом срок (для замены 7 дней, для замены с проверкой качества 20 дней, для возврата суммы 10 дней, для ремонта не более 45 дней) требование не удовлетворят, то можете обращаться в суд. Желаю удачи!
Спросить