Михаил
24.11.2014, 21:28
Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?
Читать ответы (2)
При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Если данный терминал расположен в здании, то обращайтесь к администратору, поскольку для установки терминала необходимо заключить договор аренды.Можете также обратиться в налоговую инспекцию с заявлением, которая обязана вам дать письменный ответ, в том числе и о собственнике терминала. Можете также обратиться в ОБЭП с заявлением , короче-вариантов множество....
Спросить