Продавец отказывается обменять неисправную планку оперативной памяти - как быть в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

Купил в интернет магазине планку оперативной памяти, продавец при заборе товара сказал что если она не подойдет то я могу обменять ее, она оказалась не рабочей с момента покупки прошло менее 7 дней. А сейчас они говорят что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право на возврат денег или замену товара. Напишите претензию, ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите.

Спросить
Пожаловаться

Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.11 г. утвержден перечень технически сложных товаров. Если ваш товар в этот перечень не входит, то вы имеет право его обменять как обычный товар в течение 14 календарных дней. При отказе продавца в добровольном порядке произвести замену товара или возврат денег следует обратиться с письменной претензией. Если ваше требование удовлетворено не будет, то необходимо заключение специалиста (сервисного центра, эксперта) о том, что товар является неисправным и вместе с заключением уже обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине покупал цифровую фоторамку. В данный момет хочу вернуть данный товар т.к. он не подошел мне из-за своего функционала. Магазин в возврате отказывает ссылаю на статью 25 (сложный технический товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит). С момента покупки прошло 12 дней. Хочу спросить насколько они правы и действительно ли я не могу обменять данный товар?

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.

Законно ли то, что они не делают возврат.

Купили как-то автомагнитолу. Затем как-то затянули с ее установкой. Когда все-таки решили ее установить оказалось, что она не подходит по габаритам. Обратились в магазин, и там сказали, что прошло больше 14 дней, а именно 17 со дня покупки и товар не подлежит обмену/возврату. С законом я уже ознакомился. Вот только при покупке продавец говорил, что она подойдет для нашей машины. Может ли это как-то повлиять на решение о возврате товара?

Купил смарт часы в интернет на картинках было одно, прислали совсем другое толком не рабочее устройство. Замену и возврат отказывают. Говорят технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила механическую клавиатуру. В магазине продавец сказал, что есть 14 дней для обмена и возврата. Дома поняла, что звук клавиш очень громкий резкий и неприятный. Могу ли я вернуть клавиатуру обратно, если потом другой продавец заявил, что клавиатура это технически сложный товар и возврату не подлежит.

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение