На обратном рейсе мне отказали в регистрации, так как со слов представителя был сбой и произошло перебронирование.
Летала в Питер из ЕКБ а/к Победа. На обратном рейсе мне отказали в регистрации, так как со слов представителя был сбой и произошло перебронирование. Предложили улететь на следующие сутки, но возможности ждать не было и я улетела ближайшим рейсом другой а/к. Сотрудник а/к Победа спросила мои данные и сказала что мне будет сделан возврат. Фактически этого не произошло и мною была отправлена претензия. Ответ был неудовлетворительный:
Проверив изложенные Вами факты, а также проанализировав объяснения представителя ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорту г. Санкт-Петербург мы пришли к следующим выводам.
Как следует из объяснений представителя ООО «Авиакомпания «Победа» в аэропорту г. Санкт-Петербург, 03.10.2016 Вы прибыли на стойку регистрации рейса DP515, выполнявшего рейс по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург, уже после завершения предполетных формальностей, связанных с регистрацией пассажиров и багажа. Данное обстоятельство является существенным нарушением договора воздушной перевозки со стороны пассажира и может явиться основанием для отказа пассажиру в перевозке.
Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается.
Таким образом хочется понять как же вернуть деньги за не оказанную услугу и возместить расходы. На регистрацию я пришла в конце, но она еще не была закрыта. Со мной был провожающий, который может это подтвердить. Хотела получить справку в представительстве, но там никого не было. Только сделала фото что сотрудник отсутствует. Ждать не было возможности тк необходимо было успеть на рейс.