Проблемы с заказанной столешницей - отсутствие договора, брак и невозврат денег - что делать?

• г. Санкт-Петербург

В одной компании я заказала столешницу. Предоплату 60% внесла на карту сбербанка частному лицу. Договор мне не выписали, чек тоже. Изделие установили, но оно с браком и устранить брак не могут. Попросила забрать изделие и вернуть деньги. Обещали через месяц, а теперь не отвечают на смс и звонки. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право вернуть некачественный товар либо обменять его на аналогичный. Если Вам не возвращают, то в суд идите с иском. Если потерялись, то в полицию обращайтесь.

Спросить

ЗДравствуйте, пишите письменную претензию, на основании ст 18 ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Наталья Микрюкова
08.02.2015, 13:55

Как расторгнуть договор и вернуть предоплату за несоответствие срокам поставки и неотвечающему исполнителю?

Заказали потолки, внесли предоплату, в срок не установили, на телефонные звонки не отвечают. Хочу расторгнуть договор и забрать деньги. Что сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
19.01.2020, 01:04

Частник не вернул предоплату за зеркало - что делать?

Внесла предоплату частному лицу за изготовления зеркала, прошло почти 3 месяца все это время он обещал его привезти, в итоге я сказала что мне не нужно оно уже, верните деньги, обещал вернуть и снова одни обещания, не отвечает на звони в чате смс читает но не отвечает, на угрозу подать в суд не реагирует, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2016, 12:59

Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Читать ответы (3)
Олеся
13.05.2016, 09:41

Как вернуть предоплату при отсутствии ювелирного изделия и договора - ситуация с невыполнением заказа и недоступностью продавца

Заказали ювелирное изделие и внесли предоплату. Договора письменного нет но сроки были оговорены. Есть квитанция о предоплате но без чека и печати ИП. Изделия нет, ИП не отвечает на телефон. Присылали картинку формы изделия, нас не устроила. Должны были переделать но сроки все прошли и продавец скрывается. Как вернуть предоплату?
Читать ответы (12)
Да? Нет? Наверное!
11.11.2019, 12:10

Что делать, если мастер не выполнил заказ и отказывается вернуть предоплату?

Произошла следующая ситуация. 31 октября через соц. сеть ВКонтакте договорилась с одним мастером чтобы он зделал столешницу из дерева. На что он согласился и попросил предоплату 50% стоимости. А именно 4000 рублей. Перевод был через Сбербанк онлайн. 5 ноября он приехал на замер. Но так как изначально сказал срок изготовления 2 недели, теперь он говорит что 3 недели только доставка сырья. Меня такие сроки не устроили и я попросила вернуть предоплату. Теперь он не отвечает на звонки и сообщения. Как поступить мне в данной ситуации и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Константин
13.12.2013, 18:17

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие вытяжки и отказ в установке столешницы

Заказали кухню по замерам другой фирмы. Вместе с кухней была заказана дополнительная столешница с монтажем вместо подоконника и вытяжка с монтажем. Вытяжка не подошла по высоте. Столешницу отказались устанавливать монтажники. Когда захотел вернуть вытяжку и деньги за её монтаж и выяснить по поводу столешницы меня попросили написать заявление на возврат денег и насчет монтажа столешницы. Прошел месяц сейчас мне сказали, что пишут отказ на мое заявление. Что мне делать? Куда обращаться? Как призвать к ответу виновников? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ракчеева Инна Алексеевна
06.05.2014, 13:43

Неудачная покупка - как вернуть деньги за столешницу или обязать ИП ее отреставрировать?

В феврале этого года мною была заказанна столешница, за которую я заплатила 30 тыс. руб. После недельной экплуатации на столешнице появился небольшой скол. Я обратилась к ИП и он пообещал отрестоврировать столешницу. Но еще через неделю ИП перестал отвечать на мои тел. звонки и сообщения. Как я могу вернуть деньги или обязать ИП отреставрировать столешницу.
Читать ответы (1)
Иван
21.03.2018, 13:33

Как вернуть деньги за столешницу, которая не соответствует замерам, и расторгнуть договор - советы и рекомендации

Жена заказала столешницу, подписала договор, внесла предоплату 30000 руб. на карту замерщика, когда он приезжал делать замеры. Через две недели привезли столешницу она оказалась не по размерам, которые делал замерщик. После чего нам сказали, что всё переделают, но надо доплатить 6000 руб и ещё 4000 руб. за доставку. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Что делать и куда обращаться если поставщик откажется возвращать деньги? Договор во вложении. Спасибо!
Читать ответы (4)
Юлия Анатольевна
24.11.2016, 13:46

Компания отказывается вернуть предоплату после трагического инцидента - как защитить свои права?

Моя сестра заказала изготовление лестницы в дом, оплатила проект, заключила договор и оплатила 50% предоплаты по договору, но 5.09.16 г.при взрыве газа в доме вся семья и она погибла. Я обратилась в компанию расторгнуть договор и вернуть предоплату с удержанием 5-10 % , но компания сначала отписывались согласились вернуть, а теперь и на звонки не отвечают, как мне быть?
Читать ответы (3)