Проблемы с заказанной столешницей - отсутствие договора, брак и невозврат денег - что делать?
В одной компании я заказала столешницу. Предоплату 60% внесла на карту сбербанка частному лицу. Договор мне не выписали, чек тоже. Изделие установили, но оно с браком и устранить брак не могут. Попросила забрать изделие и вернуть деньги. Обещали через месяц, а теперь не отвечают на смс и звонки. Что мне делать в этой ситуации?
Вы имеете право вернуть некачественный товар либо обменять его на аналогичный. Если Вам не возвращают, то в суд идите с иском. Если потерялись, то в полицию обращайтесь.
СпроситьЗДравствуйте, пишите письменную претензию, на основании ст 18 ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Частник не вернул предоплату за зеркало - что делать?
Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег
Как вернуть предоплату при отсутствии ювелирного изделия и договора - ситуация с невыполнением заказа и недоступностью продавца
