Как подать исковое заявление в суд без результатов экспертизы по бракованному товару?

• г. Воронеж

Хочу подать исковое заявление в суд после отсутствия ответа на мою претензию о бракованном товаре (заказывал экран мобильного телефона. На нем не работает сенсор). подскажите нужно ли проводит экспертизу товара? И предоставлять в суд ее результаты или можно обойтись без этого?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте Олег

Экспертиза обязательна, если Вы хотите доказать, что это брак. Иначе суд проиграете

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Хочу подать исковое заявление в суд после отсутствия ответа на мою претензию о бракованном товаре (заказывал экран мобильного телефона. На нем не работает сенсор). подскажите нужно ли проводит экспертизу товара? И предоставлять в суд ее результаты или можно обойтись без этого?

Без экспертизы не обойтись. Как Вы намерены доказывать, что товар имеет недостаток? Никак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Если речь идёт только о бракованном товаре, а не услуге по ремонту бракованного товара, то экспертизу проводить не надо, в расчёт берётся вся стоимость бракованного товара. Но надо посмотреть, что у Вас была за претензия и что Вы в ней просили. По хорошему, если продавец не хочет заменить бракованный товар, вернуть деньги и т.д. то помимо всего прочего ФЗ "О защите прав потребителей" позволяет начислить неустойку за неисполнение требований покупателя, штраф, моральный вред, расходы за услуги адвоката.

Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
20.12.2014, 01:31

Проблема с экраном - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате товара без экспертизы

Приобрели телефон в сети магазинов евросеть. С момента покупки телефоном не пользовались. По истечению двух дней с момента покупки обнаружили, что отходит экран по краям телефона, сенсор при этом работает отлично. Обратились в салон где приобретали товар. В обмене или возврате товара нам отказали, утверждая что это возможно только после экспертизы. Подскажите как законно без экспертизы решить данный вопрос.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Антон
04.01.2019, 22:03

Возможность магазина инициировать экспертизу без согласия покупателя и его ответственность за расходы - вопросы и рекомендации

Хочу написать претензию к магазину-продавцу жестких дисков. Товар (жесткий диск) у меня на руках. Может ли магазин сам инициировать экспертизу без моего ведома и согласия по товару, что у меня на руках и к которому я предъявляю претензии? И, если “да” и эта экспертиза будет не в мою пользу, должен ли я буду оплатить расходы на экспертизу и транспортировку товара?
Читать ответы (12)
Руслан Игоревич
17.10.2017, 21:59

Конфликт после продажи телефона - покупатель обвиняет продавца в мошенничестве

Продажа телефона В объявлении указан недостаток телефона. Об этом недостатке я уведомил покупателя-Не работает сенсор на экране. Причина-не бракованный экран, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Сделка состоялась. Товар получен, деньги получены. Через некоторое время мне звонит покупатель, и хочет вернуть товар. По его словам выяснилось, что причина неисправности не в бракованном экране, а в самой материнской плате. Требует возврата денег. Сейчас он меня обвиняет в мошенничестве, и грозится написать заявление в полицию.
Читать ответы (3)
Алена
27.06.2017, 07:24

Что делать, если гарантийный срок экспертизы истек и никакого результата нет?

Что делать, если гарантийный срок экспертизы прошел, а ни товара, ни денег, ни результата экспертизы нет? Купили телефон, проработал 7 дней, погас экран. Отнесли в магазин. Сказали, что нужна экспертиза. Делаться она будет 20 дней. Через 22 дня мы пришли в магазин, но результат ещё был неизвестен. Никакого номера телефона не дали для связи, обещали позвонить. Прошла неделя... Тишина... Подскажите, пожалуйста, что делать? Претензия? Полиция? Суд? Ребенок очень расстроился!
Читать ответы (1)
Серафим
13.03.2009, 10:23

Могу ли я снова подать исковое заявление на основании неисправности товара?

Был приобретён воздухоочиститель (далее – товар). В гарантийный срок возникла неисправность. Продавцу отправил претензию о неисправности и о возврате денег. Продавец забрал товар на проверку качества и проведение экспертизы (это он так назвал эту процедуру) в сервисном центре. Пришёл ответ об исправности товара и рекомендациях о правильном использовании. Судебные разбирательства закончились не в мою пользу (экспертизы согласно ст.79 ГПК РФ я не потребовал). После этого я провёл исследования товара в Центре гигиены и эпидемиологии. Выяснилось, что в пробе воздуха при работающем товаре содержатся вредные вещества, превышающие ПДК в 5 раз. Получается, что товар ещё и небезопасен для здоровья. Могу ли я снова подать исковое заявление на основании неисправности товара? Не откажут ли мне согласно ст.209 ГПК РФ?
Читать ответы (1)
Виктор
24.04.2017, 11:55

Возможность требования возврата денег за некачественный товар без документов подтверждения покупки и стоимости

Хочу предъявить претензию официальному дилеру иностранной компании по поводу некачественного товара и потребовать возврата денег за товар. Документов подтверждающих факт покупки или стоимость товара у меня нет. Могу ли я по закону провести экспертизу по определению рыночной стоимости товара на день подачи претензии дилеру и потребовать эту сумму у дилера? Или как правильно поступить для определения и требования законной суммы за некачественный товар. Дилер не хочет вести со мной переписку, письма от меня принимает под отметку на копии, но в ответ ничего не говорит и не пишет, мои требования о проведении оценки качества или экспертизы товара не удовлетворил. Экспертизу об оценке качества товара буду проводить за свой счет.
Читать ответы (5)
Александр
25.12.2014, 16:13

Продавец отказывается отдать претензию после отправки товара на экспертизу - как решить проблему?

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?
Читать ответы (3)
Екатерина
29.07.2015, 11:37

Вопрос о возврате товара без экспертизы - полагается ли мне право вернуть телефон с дефектом?

У меня следующий вопрос. 25.03.2015 г. купила телефон, по договору 1 год гарантийного срока. Недели 3 назад начал жутко нагреваться и не работал сенсор. Сейчас не нагревается, но часть экрана не работает. Имею ли я право без экспертизы сделать возврат товара. Либо сделать сама независимую экспертизу телефона и предоставить в магазин.
Читать ответы (1)