Проблема с некачественным восстановлением данных - отсутствие части информации и возврат чужого диска
Как решить проблему с некачественным оказанием услуг организации по восстановлению данных? Если очень коротко, то пару лет назад я отдал жёсткий диск на восстановление данных. Их долго восстанавливали, потом подняли стоимость услуг. Всё это время я не мог заплатить деньги. Этим летом я забрал свои данные, но только меньше пятой части от того, что было на диске. Кроме того, мне вернули чужой диск. А я уже заплатил деньги. Проблема обнаружилась, когда проверил это дома. Исполнитель отказывается возвращать деньги за некачественно оказанную услугу. Что делать?
Добрый день, в любом случае нужно начать с письменной претензии исполнителю. Оставить себе копию с отметкой о получении. Если претензия составлена юридически грамотно, то обычно организация идёт на удовлетворение разумных, обоснованных требований.
Спросить