Эл.счетчик с просроченным сроком поверки неработоспособен - недостаточное реагирование энергосбыта на заявку. Где можно получить дополнительную помощь?

• г. Москва

Эл.счетчик, имеющий срок поверочного интервала до 2029 года - вышел из строя. Заявку в энергосбыт подала 22 апреля 2016 г и до сих пор счетчик не заменили. Подскажите куда еще обратиться за помощью, потому как оплата по"среднему"выше, чем оплата по счетчику. Спасибо,

Ответы на вопрос (1):

Эл.счетчик, имеющий срок поверочного интервала до 2029 года - вышел из строя. Заявку в энергосбыт подала 22 апреля 2016 г и до сих пор счетчик не заменили. Подскажите куда еще обратиться за помощью, потому как оплата по"среднему"выше, чем оплата по счетчику.

Подайте повторную заявку в письменном виде. Можно подать жалобу руководителю.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивали по счетчику, но в апреле обнаружили неисправность счетчика, счетчик заменили но газовая служба требует оплату за пол года по среднему расчету.

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

Срок поверки счетчика воды закончился в апреле 2017 г. до настоящего момента плачу по счетчику, все как обычно, хочу поменять сейчас счетчик, заметила только, что срок поверки вышел. В праве УК пересчитать мне по нормативам или по среднему?, за период с апреля 2017 г. плачу все вовремя.

В паспорте на счетчик воды написано, что срок службы счетчика не менее 12 лет. Истек срок службы счетчика воды 12 лет. Меж поверочный интервал для этого счетчика заканчивается через 2 года. Мне заменить счетчик немедленно или можно дождаться окончания меж поверочного интервала и тогда заменить? Что говорит об этом закон?

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?

Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?

Здравствуйте. У меня следующая ситуация.

В доме, в котором я проживаю, вышел в апреле 2015 года срок поверки счетчиков отопления. С 1 мая 2015 года была выбрна новая управляющая компания. С августа 2015 года мне начала начисляться оплата за отопление энергосбытовой компанией исходя из норматива начислений, что в 2 раза выше фактической суммы оплаты.

УК установила новые счетчики только на следующий год в ноябре 2016 года. В итоге я за целый год переплатила из-за ошибки УК порядка 25 т.р.

УК отнекивается, уверждая, что счетчик не в моем подъезде. Энергосбыт говорит, что раз вышел счетчик в одном подъезде, весь дом не принимается.

Хочу обратиться в суд, чтобы УК вернула мне эти 25 т.р., которые по их вине я вынуждена заплатить энергосбыту. Подскажите, пожалуйста, насколько это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На многоквартирный дом установлен счётчик на горячую воду, за счёт средств собственников жилья (устанавливала управляющая компания). Через три недели счётчик вышел из строя. Вопрос-кто оплатит за ремонт счётчика и кто обязан возместить собственникам жилья упущенную выгоду при оплате за горячую воду за время ремонта счётчика, так как за этот период оплата производится по нормативу, что значительно выше чем по показанию счётчика?

Здравствуйте! В квартире (многоквартирный дом) есть газовый счётчик, который вышел из строя. Срок замены счётчика (поверки) ещё не наступил. Я хочу купить новый газовый счётчик. За чей счёт будет установка нового счётчика?

Спасибо.

12 сентября 2017, когда проверяли отопительную систему, вышел из строя газовый счётчик. Последняя оплата по счётчику была за апрель 2017. Май, июнь, июль, август в доме никто не проживал и показания счётчика остались прежние. Сейчас нас обязали платить за перечисленные месяцы по квадратным метрам. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение