Претензия покупателя о поломке и низком качестве товара - мои права и дальнейшие действия
Мои права и дальнейшие действия, если, я продала на рынке недорогой товар по качеству и цене месяц тому назад, и теперь покупатель пришел с претензией о поломке собачки и плохом качестве, Она принесла претензию директору рынка, где директор рынка заставил меня подписать о получении претензии, составленный покупателем. В течении 10 дней я должна ей вернуть деньги за товар или она подает в суд. Как быть и делать. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Если вы продали лично свой товар, то вам конечно лучше чтобы не было проблем вернуть денежные средства.
С уважением, Анна.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей
Нужно смотреть претензию. Есть и судебные разбирательства.
СпроситьДобрый вечер. Вы как продавец обязаны организовать и провести проверку качества товара, если причина поломки - неправильная эксплуатация деньги не обязаны возвращать-е сли это заводской брак или некачественный товар - то придется заменить или вернуть деньги.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?
Магазин отказывается вернуть деньги за дорогостоящую технику после экспертизы - нарушены ли права покупателя?
Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?
Обязан ли продавец проверить товар на дом у покупателя, если тот утверждает, что он бракованный?
«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»
Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?
