Претензия покупателя о поломке и низком качестве товара - мои права и дальнейшие действия

• г. Тверь

Мои права и дальнейшие действия, если, я продала на рынке недорогой товар по качеству и цене месяц тому назад, и теперь покупатель пришел с претензией о поломке собачки и плохом качестве, Она принесла претензию директору рынка, где директор рынка заставил меня подписать о получении претензии, составленный покупателем. В течении 10 дней я должна ей вернуть деньги за товар или она подает в суд. Как быть и делать. Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Если вы продали лично свой товар, то вам конечно лучше чтобы не было проблем вернуть денежные средства.

С уважением, Анна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей

Нужно смотреть претензию. Есть и судебные разбирательства.

Спросить

Добрый вечер. Вы как продавец обязаны организовать и провести проверку качества товара, если причина поломки - неправильная эксплуатация деньги не обязаны возвращать-е сли это заводской брак или некачественный товар - то придется заменить или вернуть деньги.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов