Возможно ли аннулировать платеж и вернуть деньги у сервиса QIWI после ошибочной оплаты в онлайн казино?

• г. Краснодар

В киви кошельке мне был выставлен счет в 9000 тыс руб, который я оплатил по ошибке, выставил его какой-то онлайн казино, которое в России вообще не законно. Имею ли я право требовать об аннулировании платежа и возврата денежных средств у сервиса QIWI?

Ответы на вопрос (1):

В киви кошельке мне был выставлен счет в 9000 тыс руб, который я оплатил по ошибке, выставил его какой-то онлайн казино, которое в России вообще не законно. Имею ли я право требовать об аннулировании платежа и возврата денежных средств у сервиса QIWI?

Кому я боюсь нет.

Спросить
Пожаловаться

На счет онлайн казино можно ли казино получила какие то санкци от роскомнадзора что это казино закрыли или вели ограничения в интернете они принимают оплату от киви кошелька от виртуальных карт виза киви кошелька хоть в России запрещено оплата киви зарубежных платформ они используют казахские провайдеры оплаты то что я оплатил киви я могу вернуть оно же незаконо.

Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.

По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.

Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.

В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.

К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.

В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.

Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.

Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.

Мне оплатили авансовый платёж, со счёта организации, с которой у меня не было договора. Но после выполнения ряда работ выставили исковое заявление на возврат денежных средств, мотивируя эту операцию ошибочной. Как мне доказать что платёж был авансовым?

На одном сайте онлайн игры я купил предмет, который мне должны были подарить в этой игре представители сайта. После моей регистрации они выставили счёт в киви кошельке который я оплатил. Подарок в игру так и не пришёл, а на письма, которые я отправляю на электронный адрес сайта, никто не отвечает.

16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты".

На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен.

Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации.

Спасибо.

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?

Работаю в СП. Фирма выставила счет, оплатили полностью. Т.к. не была набран минимальный заказ, соответственно все размеры детской обви были разобраны, фирма мне на счет отправляет денежный средства в течении 10 РАБОЧИХ дней. Я также оповещаю покупателей о том, что как только фирма вернет денежные средства мне на счет, я сразу отправляю покупателям деньги. Мне нужно узнать сроки возврата денежных средств на счета и сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?

13.12.2011 оплатила кредит Руссфинансбанк через Qiwi-кошелек (13-последний срок платежа). оплата в банк прошла 20.12.2011. получилась просрочка, за что банк выставил мне счет в размере-250 руб. Учитывая, что при каждой оплате через Qiwi-кошелек я оплачиваю комиссионные в размере-50 рублей. Как мне поступить? Я считаю, что из-за несвоевременного поступления денежных средств благодаря системе Qiwi , я не должна нести дополнительные материальные затраты.

Просрочка платежа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение