Возможно ли аннулировать платеж и вернуть деньги у сервиса QIWI после ошибочной оплаты в онлайн казино?
В киви кошельке мне был выставлен счет в 9000 тыс руб, который я оплатил по ошибке, выставил его какой-то онлайн казино, которое в России вообще не законно. Имею ли я право требовать об аннулировании платежа и возврата денежных средств у сервиса QIWI?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
В киви кошельке мне был выставлен счет в 9000 тыс руб, который я оплатил по ошибке, выставил его какой-то онлайн казино, которое в России вообще не законно. Имею ли я право требовать об аннулировании платежа и возврата денежных средств у сервиса QIWI?
Кому я боюсь нет.
СпроситьНа счет онлайн казино можно ли казино получила какие то санкци от роскомнадзора что это казино закрыли или вели ограничения в интернете они принимают оплату от киви кошелька от виртуальных карт виза киви кошелька хоть в России запрещено оплата киви зарубежных платформ они используют казахские провайдеры оплаты то что я оплатил киви я могу вернуть оно же незаконо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ничего вы не вернете, это мошенники.
Можете только заявление в полицию написать по этому поводу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ну, как же Вы вернёте?
Нет, это ж незаконные казино.
Можете в полицию подать заявление.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Оплачивала кредит через сайт с банковской карты, в итоге деньги сняли два раза. До банка куда оплачивался кредит деньги так и не дошли, средства зависли на счетах киви банка, которые в ответ на мое письмо ответили вот этим: Добрый день.
По нашим данным платежи с указанной карты был зачислены на Qiwi Кошелек.
Согласно п. 9 ст. 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", осуществление переводов электронных денежных средств является банковской операцией, следовательно, на данные операции распространяется режим банковской тайны.
В связи с этим мы не можем предоставить номер Кошелька, на который денежные средства были зачислены.
К сожалению, мы не можем отменить данные переводы.
В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» после зачисления денежных средств в адрес получателя платежа, наступила безотзывность перевода денежных средств. У КИВИ Банк (АО) нет правовых оснований для отмены платежа и возврата денежных средств.
Согласно п. 11 ст. 5 вышеуказанного закона, обязательство оператора по переводу денежных средств прекращается в момент наступления его окончательности.
Но этот платеж не предназначался этому банку, а совсем другому. Помогите пожалуйста. По кредиту из за этого идут просрочки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вы можете в данном случае написать им претензию. Потребовать вернуть деньги на основании ст. 1102 ГК РФ.
Удержание в данном случае необоснованно. Ссылки на ФЗ "О банках и банковской деятельности" по сути являются отпиской.
И в претензии укажите, что если деньги не вернут, то убытки которые возникнут в результате просрочки Вы будете предъявлять также (ст. 15 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если вам таким образом ответили на ваше письмо о возврате денег, то не нужно вам еще раз писать претензию-получите на нее подобный ответ
Вам нужно в суд обращаться ст 3 ГПК РФ с иском к Киви-кошельку о взыскании этих денег, являющихся неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ Киви-кошелька.
СпроситьВам надо обращаться в полицию, с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ, так как деньги переводили в банк на кредитный счет, а попали они в ккой то киви-кошелек, следовательно зто был левый сайт, специально созданный для таких"ошибок".Сами тут не справитесь, так и будете получать подобные отписки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, вообще, они правы, если Вы перепутали реквизиты, банк не несет за это ответственности Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств
...Также не имеет права разглашать персональные данные своих клиентов, об этом говорит Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2018) "О банках и банковской деятельности" Статья 26. Банковская тайна11. При переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности.
Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных Федеральным законом "О страховании вкладов в банках Российской Федерации", а при наличии согласия руководителя следственного органа - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с владельца кошелька ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Однако, для этого необходимо знать его данные. Полагаю, для начала придется подать в суд исковое заявление об обязывании банка предоставить сведения о владельце кошелька, поскольку они необходимы для защиты Вашего нарушенного права, а затем уже подавать иск о взыскании неосновательного обогащения с владельца кошелька. Обращение в полицию ничего не даст, поскольку преступления тут нет, обращаться в суд с иском к банку о взыскании неосновательного обогащения также бессмысленно, поскольку банк не обогатился.Спросить
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Советую Вам обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ) Даже, если Вам откажут в возбуждении уголовного дела, в рамках проведения проверочных мероприятий будут установлены факты, которые Вы сможете использовать в суде в качестве доказательства.
Также напишите заявление в прокуратуру (ст. 10 закона "О прокуратуре")
Даже, если тут нет мошенничества, налицо неосновательное обогащение, поэтому после проведения проверки по существу Вашего заявления правоохранительными органами, нужно также обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения ст. 1102 ГК и убытков, возникших в связи с просрочкой уплаты платежей по кредитному договору с банком (ст.15 ГК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Банк совершенно справедливо ссылается на невозможность предоставления информации владельце банковского счета, на который зачислены средства ввиду банковской тайны, установленной ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2018) "О банках и банковской деятельности". За нарушение банковской тайны предусмотрена административная ответственность по ст. 13.14 КОАП РФ.
Вам необходимо обратиться в полицию. По запросу полиции банк обязан предоставить информацию о владельце счета.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте! Давайте по порядку. Можно сначала подать жалобу в Банк России, чтобы провели проверку на предмет законности действий Банка Киви. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Также не помешает заявление в полицию о возможном преступлении (ст.141, 145 УПК РФ), которое совершено в отношении Вас. В действиях банка Киви усматриваются признаки мошенничества (ст.159 УК РФ). Ведь деньги Вы перевели своему банку, а Киви поручение не выполнил, злоупотребив Вашим доверием.
Если будет установлено, что средства ушли конкретному лицу на киви-кошелек, то полиция должна установить получателя, а Вы сможете подать на него иск.
Самому банку предъявить претензию с требованием возврата денег, перечисленных Вашему банку, где взят кредит, и не дошедших до него, а если средства не будут возвращены, то сможете подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Если получатель средств не будет установлен, то Банк Киви получил неосновательное обогащение, которое подлежит возврату в силу п.1 ст.1102 ГК РФ. Если будет установлен, то иск подаете на него. Согласно п.1 ст.1102 ГК РФ:
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Мне оплатили авансовый платёж, со счёта организации, с которой у меня не было договора. Но после выполнения ряда работ выставили исковое заявление на возврат денежных средств, мотивируя эту операцию ошибочной. Как мне доказать что платёж был авансовым?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251629.jpg)
Не сможете, увы, доказать, так как не был своевременно заключен соответствующий договор.
СпроситьНа одном сайте онлайн игры я купил предмет, который мне должны были подарить в этой игре представители сайта. После моей регистрации они выставили счёт в киви кошельке который я оплатил. Подарок в игру так и не пришёл, а на письма, которые я отправляю на электронный адрес сайта, никто не отвечает.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/20/30x30/2f7e4a80f54b19a8912a9b7d95ba87f9.jpg)
16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты".
На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен.
Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации.
Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Один из возможных путей - обращение в полицию с заявлением о мошенничестве, поскольку судя по всему вы попали на мошеника. Во всяком случае полиция сможет установить "продавца" для начала.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Можно и в суд обратиться, но скорее всего - вы вышли на мошенников, их в сети 99 процентов, поэтому - советую обратиться в органы внутренних дел.
СпроситьС моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/10/30x30/285213.jpg)
Только если сумеете доказать, что на дату списания этот номер был у Вас похищен или был Вами потерян. Такие обстоятельства доказываются только документально - то есть, если Вы не обращались к оператору с заявлением о том, что утратили сим-карту - шансов у Вас нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Работаю в СП. Фирма выставила счет, оплатили полностью. Т.к. не была набран минимальный заказ, соответственно все размеры детской обви были разобраны, фирма мне на счет отправляет денежный средства в течении 10 РАБОЧИХ дней. Я также оповещаю покупателей о том, что как только фирма вернет денежные средства мне на счет, я сразу отправляю покупателям деньги. Мне нужно узнать сроки возврата денежных средств на счета и сроки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
В законе сказано - разумный срок. Ничего конкретного больше нет.
Конкретные сроки возмещения Вы вправе указать в претензии
СпроситьС моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/15/30x30/9ab0f0f131bebffd3e254f86d440f6c0.jpg)
Катя, здравствуйте ! Напишите мне подробнее личным сообщением о номере телефона и о ситуации в целом.
Спросить13.12.2011 оплатила кредит Руссфинансбанк через Qiwi-кошелек (13-последний срок платежа). оплата в банк прошла 20.12.2011. получилась просрочка, за что банк выставил мне счет в размере-250 руб. Учитывая, что при каждой оплате через Qiwi-кошелек я оплачиваю комиссионные в размере-50 рублей. Как мне поступить? Я считаю, что из-за несвоевременного поступления денежных средств благодаря системе Qiwi , я не должна нести дополнительные материальные затраты.
Просрочка платежа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/17/30x30/42757.jpg)
Анна, предъявляйте претензию к Qiwi, если на то есть основания! Прочитайте для начала условия расчетов, в какие сроки перечисляются платежи! Русфинансбанк в данном случае не причем, он можете списать только то что у него на счете, если Вашего платежа там не было в день погашения кредита (по графику), то соответственно у Вас образуется просрочка! По чьей вине она образовалась Русфинансбанку все равно! Если Вы считаете, что виновата платежная система Qiwi, то предъявляете официальную претензию с приложением документов подтверждающих Ваши убытки, а именно оплату штрафных санкций за просрочку уплаты кредита!
Спросить