Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют
16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Здравствуйте уважаемая Юлия! Я так понимаю, что данный товар находится на гарнтии. Так, если во время гарантийного срока потребитель обнаружил производственный дефект товара, при этом сам выполнял все рекомендации согласно инструкции по эксплуатации на товар, то покупаетль может предъявить продавцу по своему выбору одно из требований отремонтировать товар, заменить на такой же товар, заменить на такой же товар, но другой модели, марки, потребовать возврат уплаченной суммы. Вам необходимо составить претензию продавцу в 2-ух экземплярах, и в случае ее неудовлетворения в законный срок, можете обращаться в суд. Через суд требуйте реализации любого из вышеуказанных прав по оношению к товару, а также законную неустойку за просрочку удовлетворения требования в досудебном порядке, возмещении понесенных расходов, компенсации морального вреда.
Спросить