Возможность расторжения договора о покупке дивана с витрины в салоне

• г. Архангельск

В салоне составили договор о покупке дивана с витрины, на него была скидка, так как он с небольшим пятном был, я оплатила полную стоимость самого дивана, доставки и сборки. Когда его покупала, видела, что он стоял с прикрепленным столиком к подлокотнику (такая модель). Прийдя домой, стала сомневаться, и решила, что столик все таки в интерьер не впишется. Диван ещё не привезли домой, могу ли я расторгнуть договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, с точки зрения закона. Если он надлежащего качетсва, то вы сего даже обменять не сможете, однако попробуйте решить в мирном порядке. Может соглассятся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

От 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Спросить