В моём магазине упала и ушибла руку покупатель. Какую компенсацию я должна ей выплатить?
В моём магазине упала и ушибла руку покупатель. Какую компенсацию я должна ей выплатить?
Законодательно размер таких компенсаций не установлен. Но в любом случае, если клиент упал по вашей вине, то размер компенсации определяет:
1. Расходы на лечение.
2. Компенсация морального вреда.
Попробуйте договорится на устаивающую вас сумму. Если нет - то решите в суде, если он состоится. Решение суда будет зависеть от причиненных страданий, от обстоятельств падения и о вашем дальнейшем поведении.
Я бы заплатила 3 тысячи за моральный вред, и в суде (если он будет) настаивала на таком размере.
СпроситьДоброго времени суток!!! определяйте сами в зависимости от степени вреда здоровью - если просто ушиб то не думаю что больше 2 т.р., если же перелом то больше. Вы платите сами сколько посчитаете нужным и возьмите с нее расписку Если не согласна - пусть идет в суд доказывает что вы должны были больше оплатить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с пандусом в магазине Пятерочка - куда обратиться?
Упала в магазине и сломала руку какую сумму я могу потребовать от магазина.
Женщина пострадала в магазине из-за упавшей виноградины - кто несет ответственность и как решить эту ситуацию без проблем
При входе в магазин получила удар в голову автодверями, упала, сломала руку. Как получить компенсацию от магазина?
Пострадавший на лестнице в магазине - как получить компенсацию за ущерб?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
