Планшет на гарантии - повторная проблема зарядки после ремонта. Возможна замена?
Планшет (на гарантии) после ремонта (очень долго заряжался от сети) отработав 20 дней снова проявляется такая же проблема, могу ли я потребовать заменить его.
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней был первый ремонт?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Да, Вы можете требовать замены планшета. Вам следует обращаться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если откажут, то придется добиваться в судебном порядке.
Гос. пошлину по такому иску оплачивать не придется.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация