Как разрешить ситуацию с поломкой телефона после покупки и невыполнением ремонта магазином

• г. Новосибирск

Как поступит в следующей ситуации. Я купила телефон а через пол месяца с ним возникли проблемы, я его увезла в салон де покупала это было 27 сентября, я им предъявила претензию в письменном виде. Во втором экземпляре которой расписалась менеджер по продаже и поставила печать. 10 октября вечером мне позвонили и сказали что они забыли составить акт осмотра и поэтому они его в ремонт ещё не передали 11 я забрала второй также маляр причём я расписалась только в своём экземпляре и сегодня уже 17 ноября а про телефон ни слуху ни духу что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Если на претензию нет ответа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можно жаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить

В этом случае необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче на руках?

Спросить

мне позвонили и сказали что они забыли составить акт осмотра и поэтому они его в ремонт ещё не передали 11 я забрала второй также маляр причём я расписалась только в своём экземпляре и сегодня уже 17 ноября

Лариса викторовна,

1.при желании-ждать, получив подменный телефон (по заявлению).

2.при нежелании-иск в суд.

Спросить

что мне делать?

Алгоритм действий зависит от Вашей конечной цели.

Основания возврата/обмена технически сложного товара ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить