Как разрешить ситуацию с поломкой телефона после покупки и невыполнением ремонта магазином
Как поступит в следующей ситуации. Я купила телефон а через пол месяца с ним возникли проблемы, я его увезла в салон де покупала это было 27 сентября, я им предъявила претензию в письменном виде. Во втором экземпляре которой расписалась менеджер по продаже и поставила печать. 10 октября вечером мне позвонили и сказали что они забыли составить акт осмотра и поэтому они его в ремонт ещё не передали 11 я забрала второй также маляр причём я расписалась только в своём экземпляре и сегодня уже 17 ноября а про телефон ни слуху ни духу что мне делать?
Здравствуйте! Если на претензию нет ответа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Параллельно можно жаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьВ этом случае необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче на руках?
Спроситьмне позвонили и сказали что они забыли составить акт осмотра и поэтому они его в ремонт ещё не передали 11 я забрала второй также маляр причём я расписалась только в своём экземпляре и сегодня уже 17 ноября
Лариса викторовна,
1.при желании-ждать, получив подменный телефон (по заявлению).
2.при нежелании-иск в суд.
Спроситьчто мне делать?
Алгоритм действий зависит от Вашей конечной цели.
Основания возврата/обмена технически сложного товара ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьОтказ от ремонта телефона после истечения гарантийного срока - что делать и есть ли право на возмещение стоимости?
