Проблема с купленными сапогами - Запах и невозможность носить. Шансы на возврат денег и составление успешной претензии
В магазине были куплены сапоги, продавец настаивал что материал кожа. После первой носки у Обуви появился едкий химически запах (запах некачественных китайских товаров). Прошла неделя, а запах не исчез, обувь носить невозможно, приходе в помещени, начинает болеть голова. Хочу вернуть обувь в магазин,14 дней ещё не прошло. Подскажите пожалуйста, Есть ли у меня шансы на возврат денег? И как правильно составить претензию, Какие моменты необходимо учестьчтобы наверняка исход был успешным?
Добрый день! Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите Дата, подпись.
СпроситьХочу вернуть обувь в магазин,14 дней ещё не прошло. Подскажите пожалуйста, Есть ли у меня шансы на возврат денег?
---нет у вас такого шанса, а вернуть в течении 14 дней, можно только не ношенную обувь.
СпроситьАся, претензия, как и иск важный документ.
В претензии указываются реквизиты сторон, суть проблемы, описание и стоимость товара (работ или услуг), сроки для устранения недостатков, и требования.
Желательно все свои требования основывать на действующем законодательстве и указать в претензии ссылки на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ и иные нормативно-правовые акты. Так вы дадите понять изготовителю, что знаете свои права и твердо намерены их отстаивать.
Если вы не уверены в своих силах и знаниях, лучше всего поручить составление претензии опытному специалисту, который знает на какие конкретно детали надо обратить внимание в тексте, а какие являются менее существенными. Юрист поможет Вам обосновать и правильно сформулировать свои требования, а также подкрепить их отсылками на действующее законодательство.
СпроситьЗдравствуйте, Ася, Действуйте в рамках закона о защите прав потребителей. Удачи! Если нужна помощь или остались вопросы, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Ася!
Если товар некачественный, то 14 дней тут ни при чем!
Вам следует обращаться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец откажется, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину по таким искам оплачивать не требуется.
Спросить