Как урегулировать проблему с неисправным телефоном из Евросети - требование возврата денег и отказ магазина

• г. Москва

Помогите разобраться с ситуацией. Был приобретен телефон, в сети Евросеть. В телефоне был изначально при использовании обнаружен недостаток. Это зависание аппарата на улице, когда температура ниже чем в помещении. Также самопроизвольно менял громкость и тд. В первые же дни обращалась на точку, где у меня прям отказывались принимать товар гоняя в какие то сервис центры. Для того чтобы вернуть деньги. Когда я им этот телефон пригрозила швырнуть в лицо взяли, это был уже 10 день после покупки. Телефон взяли на проверку, и не нашли дефекта, после сброса настроек. Вчера его мне вернули, при них проверяла тех дефектов на месте не обнаружила, но как только вышла на улицу они снова проявились. Ладно, решила подождать до завтра. С утра проверила телефон, первая симкарта самопроизвольно отклбчила интернет, вторую симкарту телефон вообще не видит. Хотя вчера все было в порядке. То есть это новый дефект. Могу ли я на основании того что телефона у меня фактически на время проверки не было больше недели, требовать возврата денег за аппарат, исходя из того что не прошло 14 дней с момента покупки. Или этот номер не пройдёт, так как апарат уже был в сервис центре.

И ещё, магазин отказывается принимать притензию, а говорят что надо его направлять на юридический адрес. Правомерно ли это?

Вообще как мне в этой ситуации поступать, если телефоном, с момента покупки, с 25 октября, я могла пользоваться только два дня, остальное все как танцы с бубном перед магазином.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, отправлять ее нужно по адресу указанному в документах.

Спросить

Вы имеете право обратиться с претензией относительно качества гарантийного ремонта телефона и требовать устранить брак, или требовать возврати денежных средств, затраченных на его приобретение. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7