Спор о стоимости заказанных вышивок в салоне Новосибирска

• г. Новосибирск

В Новосибирске в салоне вышивок заказала оформить в рамку три вышивки размером 5 х 7 см. Насчитали за этот заказ 2100 руб., убеждая что нигде не смогу заказать (что очень маленький размер). уговорили. Через неделю определили готовность заказа.

На следующий день позвонила в салон и сказала, что для меня это очень дорого и отказываюсь от заказа. Извинилась и попросила не делать заказ. Мне отказали. Сказали, что начали делать мой заказ. Зачем тогда было готовность через неделю ставить, если у них выходит и очереди нет. Уговаривали усердно. Видимо сама и виновата.

Как в этом случае быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, по ЗОПП имеете право отказаться, пишите отказ письменно, срочно, тогда смогут взыскать с вас они только фактически понесённые расходы, удачи вам.

Спросить

От сделки можно отказаться при условии возмещения произведённых исполнителем фактических затрат. Но если данная сделка была в устной форме, а не в простой письменной, то имеем нарушение формы, и считаем её не заключённой.

Спросить
Анна Валерьевна
01.04.2014, 10:51

Как вернуть аванс и отказаться от заказанных очков в салоне оптики

Заказала в салоне оптики очки, внесла аванс банковской картой (1500 руб). Общая стоимость работы+аванс-5000 руб. через 2 дня после заказа я передумала, позвонила в этот салон, дабы отменить заказ, а мне сказали, что работа уже сделана (хотя обещали 1,5 недели делать!), и что стоимость очков надо будет оплатить. Могу ли я не забирать очки и вернуть внесенный мною аванс?
Читать ответы (3)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
04.03.2015, 12:52

Нарушение сроков отгрузки заказа на 2 кресла - претензия к салону продаж, несогласие на компенсацию от поставщика

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2021, 05:36

Как отказаться от заказанного лекарства в Интернет-магазине?

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Читать ответы (4)
Елена
25.03.2016, 15:39

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - юристы собираются связаться со мной

Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.
Читать ответы (2)
Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2014, 18:01

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - правомерно ли отказ салона и как вернуть деньги?

Оставила предоплату в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Михаил
19.06.2014, 17:41

Проблема с возвратом денег за шторы после отказа от заказа в салоне - правомерность и возможные действия

Оставила залог в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление, на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)