Спор о стоимости заказанных вышивок в салоне Новосибирска
В Новосибирске в салоне вышивок заказала оформить в рамку три вышивки размером 5 х 7 см. Насчитали за этот заказ 2100 руб., убеждая что нигде не смогу заказать (что очень маленький размер). уговорили. Через неделю определили готовность заказа.
На следующий день позвонила в салон и сказала, что для меня это очень дорого и отказываюсь от заказа. Извинилась и попросила не делать заказ. Мне отказали. Сказали, что начали делать мой заказ. Зачем тогда было готовность через неделю ставить, если у них выходит и очереди нет. Уговаривали усердно. Видимо сама и виновата.
Как в этом случае быть?
Добрый день, по ЗОПП имеете право отказаться, пишите отказ письменно, срочно, тогда смогут взыскать с вас они только фактически понесённые расходы, удачи вам.
СпроситьОт сделки можно отказаться при условии возмещения произведённых исполнителем фактических затрат. Но если данная сделка была в устной форме, а не в простой письменной, то имеем нарушение формы, и считаем её не заключённой.
СпроситьЗаказала в салоне оптики очки, внесла аванс банковской картой (1500 руб). Общая стоимость работы+аванс-5000 руб. через 2 дня после заказа я передумала, позвонила в этот салон, дабы отменить заказ, а мне сказали, что работа уже сделана (хотя обещали 1,5 недели делать!), и что стоимость очков надо будет оплатить. Могу ли я не забирать очки и вернуть внесенный мною аванс?
Анна, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
СпроситьОперации по реализации товаров (работ, услуг), в том числе дистанционным способом, облагаются НДС. При этом моментом определения налоговой базы будет день отгрузки или день оплаты (аванса) товара, смотря какая из дат наиболее ранняя (п. 1 ст. 167 НК РФ). Таким образом, в момент получения аванса фирма начислила на полученную сумму НДС.
Но покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. При этом продавцу придется вернуть уплаченные деньги в течение 10 дней (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612). В данном случае договор купли-продажи считается расторгнутым, соответственно начисленный НДС подлежит вычету на основании п. 5 ст. 171 Налогового кодекса.
С налогом на прибыль проще. В налоговом учете доход признается в момент перехода права собственности на товар от продавца к покупателю (п. 3 ст. 271 НК РФ). Однако в договоре купли-продажи стороны могут предусмотреть и иной порядок перехода права собственности на товар, например, в момент его оплаты. Таким образом, если договор розничной купли-продажи не содержит специфических условий в виде перехода права собственности в момент оплаты, то полученный аванс налогооблагаемым доходом не признается. Дохода не было, соответственно корректировать налоговую базу не придется.
Пишите претензию в магазин.
СпроситьДобрый день, Анна Валерьевна!
Основанием расторжения договора является согласно ст.450 Гражданского кодекса РФ 1) либо по соглашению сторон; 2) либо при существенном нарушении договора.
Согласно абз.4 ч.4 Закона РФ "О защите прав потребителей (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Однако согласно ст.32 данного закона Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, Вам нужно письменно уведомить об отказе от исполнения договора, и придется Вам оплатить за материал для очков, которые были использованы при заказе.
Удачи Вам!
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Если вы не заключали какой-либо договор купли-продажи то можете отказаться от получения заказа, ибо вас не могут принуждать к совершению сделки.
СпроситьДа,в любое время до получения товара можете отказаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Исключение:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.
Если вас не ставили в известность об условиях отказа "в течение 30 мин", Ваш отказ не должен влечь каких либо санкций со стороны продавца
СпроситьНе волнуйтесь, ничего вам не будет) Хотя бы потому, что надо еще доказать, что это ИМЕННО вы делали заказ. Очевидно, что кто угодно может заказать на имя другого лица товар, это не делает данное лицо обязанным его приобретать, пусть даже отказа не было и товар находится в руках у курьера, требующего оплаты. Забудьте об этом и не общайтесь с никакими "юристами" от интернет-магазина.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
СпроситьОставила предоплату в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Здравствуйте! Если работы уже были произведены и произведены качественно, то вы не можете вернуть деньги. Если есть какой брак вы можете торговаться на уменьшение стоимости...
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОставила залог в салоне за пошив штор, в этот же день подвернулись готовые шторы и я их купила,, на следующий день позвонила в салон и отказалась от заказа, мне сказали приехать написать заявление, на возврат, заявление рассматривается три дня, деньги вернуть отказываются, правомерно ли это.? и что мне делать что бы вернуть деньги.
Если был внесен залог, то при отказе от заказа деньги не возвращаются. Если вносили деньги в качестве аванса, то должны вернуть. Смотрите квитанцию - как оформлен взнос.
СпроситьЗаказал диван через 5 недель решил отказаться от старого зааза и заказать другой диван! Сказали надо заплатить неустойку по старому заказу 5%!Как быть?