Проблема с новыми напольными весами - Как вернуть деньги после обнаружения ошибки?

• г. Краснодар

Купила весы напольные в супермаркете (чек сохранен). Через неделю обнаружила что весы "врут",при чем основательно. Директор в лице продавца рекомендовала отправиться в сервисный центр. Но я хотела купить новый товар, а не ремонтировать его через неделю эксплуатации. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя клиники, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.

Спросить