Как вернуть деньги за некачественные напольные весы из супермаркета?

• г. Краснодар

Купила в супермаркете напольные весы. Обнаружила через неделю, что врут безбожно. Смогу ли я вернуть деньги? Мне в супермаркете рекомендовали обратиться в Сервисный центр... Но если бы я хотела купить товар б/у-я купила бы его на сайте продаж товаров б/у и не за такую цену. Как мне добиться возврата денег?

Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обратитесь в суд. Госпошлину не платите.

Спросить
Пожаловаться

Напишите письменную претензию продавцу на обмен (возврат) товара на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Весы не относятся к технически сложным товарам, поэтому Ваше требование должны будут удовлетворить. Откажут - в суд.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар и получить деньги уплаченные обратно. Можете поменять на аналогичный, можете потребовать незамедлительного устранения неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купила весы напольные в супермаркете (чек сохранен). Через неделю обнаружила что весы "врут",при чем основательно. Директор в лице продавца рекомендовала отправиться в сервисный центр. Но я хотела купить новый товар, а не ремонтировать его через неделю эксплуатации. Как мне вернуть деньги?

Купили в интернет-магазине Вайлдбериз увлажнитель воздуха, а он еле работает на максимальном режиме. В возврате техники магазином отказано с рекомендацией обратиться в сервисный центр. Сервисные центры в нашем регионе не расположены. Как добиться возврата товара?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Купил мобильный 16.01.18, через 3 недели, примерно, появились посторонние шумы в разговорном динамике. Сдав в сервисный центр, через неделю забрал. Неполадок не обнаружили. Как мне вернуть деньги за телефон?

Сегодня купила весы напольные с анализатором состава тела (мышцы, вода, жир...) приехав домой поняла, что товар не соответствует заявленным характеристикам о чем мне рассказал продавец. Решила вернуть, деньги не отдают, сказали отправят в сервисный центр на экспертизу. Но товар исправен! Они ничего не обясняют. Помогите! Как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детские смарт часы, через 5 дней перестали примагничивать зарядное устройство. В магазине забрали, отправили в сервисный центр, через 2 недели позвонили сказали что дефекта нет, зарядка примагничивается! Когда возвращала часы, в магазине сказали что можно вернуть деньги, но после того как они пройдут проверку! Теперь в возврате денег отказали! Как от них добиться возврата?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Я покупала детские носки в супермаркете Ашан. Кассир супермаркета пробил в чеке товар 2 раза, этот факт я заметила только дома. Могу ли я просить супермаркет вернуть мне деньги за лишний товар в чеке. Товар купила вчера, идти в супермаркет хочу сегодня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение