Пиксельный дефект на новом iPhone 5 - Насколько вероятен обмен или возврат?

• г. Шахты

Дрбрый день! Купили айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Может надо написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней? Или как пс тупить. Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!!! Обязаны обменять при наличии недостатка - статья 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!

Спросить
Пожаловаться

Если выявится при проверке качества, что это заводской брак, то можете поменять, а можете вернуть деньги, за него уплаченные. Если же продавец сообщит Вам, что это-Ваша вина, то добиваться права на обмен нужно будет через суд.

Спросить
Пожаловаться

Продавец надеется, что вы не знаете закон. Товар у вас технически сложный, поэтому -

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не был оговорен продавцом (и не появился в процессе эксплуатации) - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Хочу написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней, что мне указать в претензии, какую причину? Телефон то сейчас на проверке находится, которая длится до 20 дней. Или как поступить? Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...

Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.

Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества.

Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид?

Спасибо.

Написали претензию (заявление) на обмен или возврат денег. Отказываются менять телевизор. Прошло больше 14 дней. Они нам его так и не поменяли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Купила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?

Купил планшет в м видео, у него оказался битый пиксель. Принес на следующий день-мне сказали нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Сейчас уже 21 день, а он к ним не вернулся! Что делать? Мне сказали ждать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение