Пиксельный дефект на новом iPhone 5 - Насколько вероятен обмен или возврат?
Дрбрый день! Купили айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Может надо написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней? Или как пс тупить. Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...
Если выявится при проверке качества, что это заводской брак, то можете поменять, а можете вернуть деньги, за него уплаченные. Если же продавец сообщит Вам, что это-Ваша вина, то добиваться права на обмен нужно будет через суд.
СпроситьПродавец надеется, что вы не знаете закон. Товар у вас технически сложный, поэтому -
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не был оговорен продавцом (и не появился в процессе эксплуатации) - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.
СпроситьКупила айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Хочу написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней, что мне указать в претензии, какую причину? Телефон то сейчас на проверке находится, которая длится до 20 дней. Или как поступить? Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...
Битый пиксель видно визуально, какая проверка качества? Необходимо было сразу писать претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьА в магазине при покупке вы не видели битый пиксель? Должны поменять телефон, не понятно зачем отправлять на проверку качества и куда вообще отправили? 14 дней к вашему случаю отношения не имеет и деньги вам не вернут, поэтому претензию можете не писать.
СпроситьХочу написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней, что мне указать в претензии, какую причину? Телефон то сейчас на проверке находится, которая длится до 20 дней. Или как поступить?
Писать уже ничего не нужно, вы же согласились отправить телефон на проверку. Ждите результатов, там уже действовать по ситуации.
СпроситьЯ сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.
Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.
Добрый вечер! Да, конечно, только не 14, а 15, поскольку айфон - технически сложный товар.
СпроситьКупила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЧерез пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Добрый день, Елена!
Забирайте телефон у них и проводите экспертизу самостоятельно. Если по результатам независимой экспертизы дефект будет установлен, тогда с копией данного заключения обращайтесь в суд с исковым заявлением с начислением уже соответствующей неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Проведение независимой экспертизы и повторная претензию с приложением результатов экспертизы. А далее с иском в суд.
СпроситьСпасибо. А независимая экспертиза должна делаться в авторизованном сервисном центре производителя?
СпроситьПри получении телефона посмотрите - остался или нет битый пиксель, проверка качества в данном случае не нужна - недостаток виден явно и если он остался то нужно писать иск в суд без экспертизы.
СпроситьКупила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества.
Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид?
Спасибо.
Написали претензию (заявление) на обмен или возврат денег. Отказываются менять телевизор. Прошло больше 14 дней. Они нам его так и не поменяли.
в срок 14 дней меняют исправный товар, Вам необходимо весть речь о товаре ненадлежащего качества, считаю, что правое дело за Вами
СпроситьCветлана, вам нужно сделать экспертизу, чтобы установить неисправнолсть-если вина ваша, то суд вы проиграете. если заводской брак, тогда есть смысл обращаться в суд. Обращайтесь лично, я смогу вам помочь
СпроситьКупила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте, ст.18 я тоже знаю, я хотела бы узнать , что делать в данной ситуации?
СпроситьНа основании ст18 пишите претензию либо на возврат денег,либо на обмен товара Если вашу претензию в течение 10 дней не удовлетворят то придется обращаться в суд
СпроситьЗдравствуйте, но связной тоже ссылается на эту же статью, и т.к. недостаток несущественный и проверка качества прошла по истечении 14 дней, предлагает только ремонт.
СпроситьКупила планшетный компьютер, на третий день после покупки сдала в магазин в связи с неисправностями. Просила поменять, на что магазин продавец сказал что нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Письменно заявление о возврате денег или обмене не писала, не знала, что это нужно. 20 дней уже прошло, а планшет с проверки качества не пришел, хотя решение уже есть - исправно. Могу ли я сейчас не забирая планшет из магазина написать заявление на обмен товара?
Здравствуйте.
Сейчас уже смысла нет писать данное заявление, так как экспертизой установлено, что заводской брак отсутствует. Если поломка повториться второй раз, то сдавая планшет на диагностику сразу же подавайте письменную претензию в порядке ст. 25 ЗОПП.
СпроситьНе просто так.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСейчас уже поздно писать заявление на обмен товара, т.к. товар исправен. Если ситуация повториться, обращайтесь с Вашим требованием (об обмене).
ст.18 закона о защите прав потребителейСпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Купил планшет в м видео, у него оказался битый пиксель. Принес на следующий день-мне сказали нужно отправить на проверку качества на 20 дней. Сейчас уже 21 день, а он к ним не вернулся! Что делать? Мне сказали ждать!
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить