ООО Мвидео менеджмент отказалось принять ответственность за дефект экрана смартфона Sony z3 - какие действия можно предпринять в данной ситуации?

• г. Ижевск

В августа 2015 года приобретался смартфон Sony z3. В сентября 2016 года выявился дефект экрана, а именно засвет желтого цвета. Я обратился не в авторизованный сервисный центр, где дефект подтвердился и был выдан акт технического заключения. Далее обратился к продавца "ООО Мвидео менеджмент", написал заявление в 2-х летний срок ответственности продавца, ст. 19 зозпп. Магазин мне отказал в моем заявлении, какие действия возможны, когда продавец неправильно. В 19 статью говорится если потребитель вправе предъявить одно из требований 18 ст. зозпп, если докажет, что дефект возникт до передачи. Помогает пожалуйста мне с данным вопросы. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

С изменениями и дополнениями от:

2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.

Подавайте претензию.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов