
Почему продавцы не уложились в сроки гарантийного ремонта телефона и как правильно поступить в данной ситуации
Вместе с телефоном приобрели дополнительную гарантию на два года. По истечению сроков гарантии от про зводителя, сломался телефон. Отдали на ремонт по дополнительной гарантии. Телефон пришёл, хотя в сроки продавцы не уложились, но я решила закрыть на это глаза. Через месяц телефон опять сломался. Мы сдали его опять на ремонт. И снова сроки перевалили за 45 дней. Пришли писать притензию на возрат средств или замены телефона на новый, на что нам ответили, что срок дополнительной гарантии ограничивается 12 месяцами. В условиях дополнительной гарантии я нашла пункт, в котором говорится, что условия гарантийного ремонта по дополнительной гарантии оговариваются двумя сторонами. В нашей квитанции в условиях обслуживания прописан срок в 45 дней. Уже идёт 52,телефон, как нам сказали приедет в конце этой или в конце следующей недели. Мы все таки отправили притензию приложив к ней в доказательство ксерокопию квитанции. Но все же я очень сомневаюсь, кто в данной ситуации прав. И правильно мы вообще поступили.
Вы правы в данной ситуации, и Вам обязаны вернуть деньги сейчас товар. Удачи Вам и всего всего всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьНо все же я очень сомневаюсь, кто в данной ситуации прав. И правильно мы вообще поступили.
Нет, если ЭТО не предусмотрено дополнительным обязательством продавца.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Спросить
Какой срок гарантии после ремонта негарантийного сотового телефона.
Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
Сломался телефон, отдала его в ремонт по гарантии, срок ремонта 45 дней, могу ли я забрать деньги на 46 день?
Гарантийный случай - магазин не предоставляет замену на время ремонта телефона
