Как вернуть деньги за неиспользованную Программу дополнительного обслуживания (ПДО) на духовой шкаф

• г. Омск

Три года назад купил духовой шкаф. И дополнительно купил Программу дополнительного обслуживания (ПДО) на три года в этом же магазине вместе с духовым шкафом. ПДО не воспользовался ни разу. Срок три года истек два дня назад. Скажите, как можно вернуть деньги за эту Программу? Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Три года назад купил духовой шкаф. И дополнительно купил Программу дополнительного обслуживания (ПДО) на три года в этом же магазине вместе с духовым шкафом. ПДО не воспользовался ни разу. Срок три года истек два дня назад. Скажите, как можно вернуть деньги за эту Программу? Дмитрий.

Никак, так как срок действия договора истек.

Спросить
Юлия
30.01.2016, 18:18

Проблемы с программой дополнительного обслуживания М.видео - основная гарантия пропала

Программа дополнительного обслуживания М.видео. Здравствуйте, у меня возникла проблема с магазином М.Видео! В 2012 году я преобрела ноутбук, а так же программу дополнительного обслуживания на 3 года (в моем понимании дополнительное обслуживание-это плюс к основному). Сегодня у меня возникла проблема: сломался ноутбук.. я пришла отдавать его в ремонт, но у меня его не приняли и сказали, что срок моего доп. обслуживания истёк в 2015 году, т.е дополнительное обслуживание, как бы замещало основное, хотя при покупке мне говорили, что к основной гарантии прибавится дополнительная, итого:4 года. Вобщем сейчас мне говорят, что это все не так, и я не знаю что сделать. В документе на доп. обслуживание говорится, что срок действия сертификата начинается с даты продажи, но я это поняла так: год основной гарантии, а потом сразу начинается дополнительная, но ни одного слова о том, что она как то пересекаетсяс основной. Получается, что основная просто куда-то исчезла! Подскажите пожалуйста права я или нет, а так же,что можно со всем этим сделать!?
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2016, 12:26

Возможно ли вернуть или обменять неисправный духовой шкаф и как действовать при отстутствии сервисного центра в городе

Несколько месяцев назад купили духовой шкаф. Проверели дома просто включив в сеть, т.к. в квартире был ремонт и готовить не было никакой возможности. Переехали, стали готовить - оказалось духовка не исправна. Можно ли требовать вернуть деньги за духовой шкаф или обменять его на новый или требовать мастера на дом, если сервисный центр находится в другом город?. При покупке пытались навязать дополнительную платную гарантию, ссылаясь именно на тот факт, что сервисного центра данной фирмы в нашем городе нет и ремонт будет проходить за наш счет. Заводской гарантийный срок не истек.
Читать ответы (2)
Денис
11.01.2015, 19:04

Возможно ли отказаться от дополнительной гарантии и вернуть деньги после приобретения варочной панели? Анализ законодательства.

Неделю назад купил варочную панель и к ней приобрел дополнительную гарантию на 3 года. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии и вернуть деньги? И на какие статьи законов ссылаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2015, 18:33

Недостаток в работе духового шкафа - громкий гул в режиме конвекции. Какие права есть у потребителя?

Четыре месяца назад мы купили духовой шкаф. Установлен и подключен он был месяц назад, т.к. в кухне проводился ремонт. За время непродолжительного пользования был выявлен недостаток: в режиме конвекция (когда работает внутренний вентилятор) духовка очень громко гудит. Гул слышен на всю квартиру. Мы вызвали мастера из сервисной службы. Он подтвердил, что гул действительно присутствует, но найти причину не смог. Только лишь предположил, что ВОЗМОЖНО причина в самом вентиляторе и надо бы его заменить. Уходя он сказал, что будет заказывать новый вентилятор, а также, что может понадобиться привезти духовку в мастерскую, т.к. он не уверен, что замена вентилятора решит проблему. Никаких документов о проводимой им работе он не оставил. Точных сроков ожидания запчасти не называл. Скажите, пожалуйста, является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены товара на аналогичный или возврата денег? И вообще, на что я имею право с точки зрения Закона о защите прав потребителей? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виталий Валерьевич
21.08.2019, 08:52

Проблемы с гарантийным ремонтом духового шкафа - как долго ждать и какие действия предпринять?

Ремонтировали духовой шкаф от электрической плиты. Дали гарантию на несколько месяцев. Через пару месяцев, духовой шкаф благополучно перестал работать. Чтобы вызвать повторно спецов из того сервиса пришлось наорать на них. Так ехать не хотели. В итоге косяк признали, забрали, дали бумажку что на гарантийном ремонте. Как итог, до них сложно дозвониться и при приезде туда на контакт не идут. Ждите мол звонка как отремонтируют. Вопрос - как долго ждать согласно закону, после чего принимать меры, и какие? Задача - вернуть конечно деньги или исправную духовку с гарантией. Спасибо.
Читать ответы (2)