
Меры защиты компании от недобросовестного работника - возможность ограничить использование клиентской базы и запрет на подобную деятельность после увольнения
Я работодатель, принимаю на работу начальника отдела продаж, бизнес компании связан с клиентской базой, наработанной годами, как можно защитить компанию от недобросовестного работника, не вступая в противоречия с трудовым законодательтсвом и конституцией, а именно можно ли ограничить в вопросе запрета использования клиентской базы работником, в случае увольнения из компании, скажем на 2 года, и можно ли ограничить его, чтоб он вообще не занимался деятельностью, той которой занимается в компании, до увольнения, обращаюсь так как были случаи.
Т.Е. как это должно быть: соглашение, пункт в труд. Договоре или в должностной, или везде сразу!
Вы не можете запретить работнику работать по профессии. Что до клиентской базы, то запретить ею пользоваться, конечно, можно, но как Вы будете доказывать нарушение и чем собираетесь угрожать работнику - мне не ясно.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
