Проблема с накопителем ibridge - отказ магазина отправить в сервисный центр и неисправности после обновления приложения на Ios 10
Приобрели в магазине «Связной» накопитель ibridge на 32 гб 30.10.2016, после нескольких дней пользования накопитель ломается, при работе на телефоне «вылетает» из приложения, при работе на компьютере предлагает каждый раз отформатировать и сбросить файлы на флешкарту невозможно. Придя в магазин и объяснив проблему, нам сказали, что продукт отправят в сервисный центр (в город Ростов-на-Дону) для выяснения причины поломки и время ожидания составит 2 недели. Позже нам позвонили и сообщили, что проблемы нет, флешкарта рабочая, нужно ждать появления обновления приложения на Ios 10. Придя в магазин, я еще раз объяснила проблему, что накопитель не работает не только с приложением, но и на компьютере, на что мне продолжали повторять, что все работает, нужно ждать обновления. Нам вернули Данный продукт, посоветовав написать самим в компанию, ссылаясь на то, что они ничего не могут сделать.
Накопитель в сервисный центр магазин так и не отправил, и сказали, что это мы должны туда обращаться сами. Что делать в данном случае нам? Месячная гарантия заканчивается через 11 дней (30.11.2016)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя клиники, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьВручите под роспись или направьте по почте заказным письмом с уведомлением досудебную претензию о замене товара ненадлежащего качества (либо расторжении договора и возврате денег) в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь с иском в суд. В суде ходатайствуйте о проведении независимой технической экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Алина!
Предъявляйте письменную претензию. Отправить можете через почту заказным с уведомлением.
Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьИз практики, судя по описанию вами ситуации, бесполезно уже разговаривать.
В соответствии с требованиями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать возврата уплаченных денежных средств. Обязательно вручите под роспись претензию и продублируйте ее путем направления почтой письма с претензией, с опись вложения. Это для суда, на всякий случай. Можно взыскать не только сумму стоимости товара, но и штрафные санкции и моральный вред.
Спросить