Покупка поддержанного автомобиля - проблемы с коробкой передач и множество неисправностей
Ситуация следующая:
3 недели назад приобрел в автосалоне поддержанный автомобиль (93 г.в). В 1-й же день, когда ехал с автосалона домой, обратил внимание что коробка автомат работает не корректно, а именно едет только на 1-ой передачи. Я съехал на обочину и открыл капот, из под капота повалил дым и вся нижняя часть двигателя была в масле.
Через 5 минут я связался с менеджером и описал ему проблему. Он подъехал, посмотрел на все это дело, сказал что масло течет из двигателя, после чего сел обратно в свою машину и уехал. Тихим сапом, к вечеру я все-таки добрался до дома.
На следующий день погнал машину в сервис. Там сказали что потек сальник заднего каленвала, а также сальник АКПП.
Заказал запчасти (запчасти шли неделю). Повторно пригнал машину в сервис и отдал на замену запчастей. Так же в процессе ремонта выяснилось, что в АКПП и деффиренциале уже давно не было ни капли масла, пришлось заказывать дополнительные сальники. В общем машина находилась на ремонте 2 недели.
После того как машину сделали, я попросил проверить всю машину на предмет всех неисправностей.
И обнаружилось следующие:
1. Отсутствует компрессор кондиционера.
2. Неисправность всей электропроводки. (машина хочет заводится, а хочет нет)
3. Сквозная коррозия днища автомобиля.
4. Не открывается багажник.
5. Не работает регулировка сидения водителя.
6. Не работает круиз контроль.
7. Не работают подушки безопасности.
8. Не работает водительский стеклоподъемник.
9. Не работает замок закрывания и открывания дверей
10. Не открывается бардачок.
11. не работает подсветка в салоне
12. Не работает стоячный тормоз.
+ много чего еще по мелочи.
Рассчитавшись с техцентром (18 тыс. вместе с запчастями) я забрал машину и поехал домой.
На следующий день решил поехать поставить машину на учет но отъехав 2 км. АКПП окончательно вышло из строя:623: и машина не ехала вообсче.
Я позвонил менеджеру он приехал долго лазил под капотом и смотрел, потом попытался проехаться на авто у него ничего не вышло. Я его попросил вернуть мне деньги и забрать обратно машину. Но он отказал и уехал.
Вернувшись, я взял договор купли продажи и выяснил следующее:
1. Купля продажа составлена на новый автомобиль.
2. В купле продажи даже написано что мне не выдавались транзитные номера (а как тогда мне его ставить на учет)
3. В купле продажи написано что машина передавалась по Акту, но естественно никакого Акта и в помине не было.
4. Кроме того в купле продажи в графе кем выдан ПТС вместо МРЕО г. Любирци, написано ООО ТАГАЗ Ростов на Дону:112:
Далее после договора купли продажи идет договор комиссии старого владельца с автосалоном (но в договоре купли продажи ни слова на договор комиссию
На данный момент машина стоит сломанная и делать у меня нет ни желания ни средств.
5 дней назад отправил письменную претензию (вручил лично и попросил расписаться на моей копии) в автосалон но от них ни слуху не духу.
Да есть. Поскольку указанные вами недостатки можно отнести к существенным, то основываясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы вправе возвратить некачественный а/м автосалону и потребовать возврата уплаченной за него суммы, в том числе и в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация