Салон МегаФон отказывается вернуть деньги за неисправный планшет – куда обратиться?

• г. Ярославль

Скажите пожалуйста я приобрел планшет в салоне МегаФон 23 октября 2016 г в течении двух дней заметил что планшет не держит батарею отнес его в салон и хотел вернуть за него деньги 25 октября 2016 г на что продавец ответил что они не могут вернуть деньги или обменять его на аналогичный, т.к надо отправить его на проверку качества и в течении 14 дней они дадут ответ я согласился отдал планшет составили договор в договоре прописано 20 дней, Но на дворе уже 16 ноября 2016 г и ТЦ где я покупал планшет опечатали суд приставы по какой причине неизвестно что мне дальше делать? Как вернуть деньги за планшет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в офис продавца с письменным претензией о возврате стоимости планшета ссылаясь на то, что продавцом пропущен срок рассмотрения вашего заявления о возврате, в случае отказа обращайтесь в суд. Получите полную стоимость планшета, 50 % от стоимости в качестве штрафа на отказ от удовлетворения вашего требования в добровольном порядке и неустойку за каждый день просрочки срока ответа. Желаю Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет 28.04.2014 года, через месяц он сломался, сдал в сервесный центр, отремантировли. Через неделю планшет опять сломался, отнес сц,составили акт проверки качества продукции, но планшет не отдали, сказали с этим актом идти в салон где брали планшет и том его обменяют или вернут деньги. В салоне говорят что нужен обязательно сломаный планшет. Что делать?

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать? Заранее благодарен.

Помогите пожалуйста. В салоне Евросеть купил планшет-ноутбук 1.12.16 г в процессе эксплуатации, при включении начал мигать экран. Отнес в салон 16.12.16 г. где покупал, там его приняли на проверку качества. 07.01.17 пришло смс что могу забрать товар. Пришел в салон, там отдали планшет. Дома попробовал включить его, и экран как мигал так и мигает. В ответе эксперта который проводил экспертизу указано что дефектов не выявлено и товар в исправном состоянии. Теперь хочу вернуть деньги. Подскажите как лучше поступить? Написать претензию или заказать независимую экспертизу?

Продал машину по договору комиссии транспортного средства. Деньги получил сразу, осталось забрать в салоне договор купли-продажи после реализации машины. Если салон не будет выдавать мне ДКП на руки, что делать? Выдавать он его не может по причине-сотрудник выкупил его у меня по договору одного салона, а отдал в другой салон (

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?

8 дней назад приобрели в салоне сотовой связи планшет. Через 3 дня работы с зависаниями ' отключениями' после зарядки он не включился. Повезли в салон они настояли сделать проверку качества сроком на 20 дней. Отказали в замене на аналогичный. Не предоствили на время проверки другой. Если выявится неисправность отремонтируют и вернут обратно. Хотя дополнительно заплатили за страховку. В праве я отказаться от этого планшета потребовать замены на аналогичный или возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.

Купила телефон в салоне Магафон, в течении двух суток обнаружила, что телефон заряд не держит, хотя производители этой марки заявили, что телефон будет держать батарею минимум в течении 8 чвсов, и батарея начинает грется при активном использовании через 5 минут. Вернула телефон в салон, отправили его на экспертизу. Могу ли я после экспертизы потребовать вернуть мне деньги или же только поменять на такой же телефон?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение