Как решить ситуацию, если билет был продан пьяному пассажиру и он не был посажен на рейс

• г. Тверь

Продали билет подвыпившему человеку. Посадка вовремя не была произведена и произошел конфликт с водителем. Не посадили ни на этот рейс ни на последующие (Рейс междугородний) Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер. Пьяного пассажира вообще не обязана сажать в самолёт. Поэтому в данной ситуации вы сами виноваты, что нарушаете установленные правила.

Спросить
Пожаловаться

Не посадили ни на этот рейс ни на последующие (Рейс междугородний) Что делать?

---не пить в дороге,. не посадили правомерно. Пусть меняет билеты. Проспится и поедет другим рейсом.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться в полицию, сообщив об инциденте, который произошел между нетрезвым пассажиром и водителем транспортного средства.

Спросить
Пожаловаться

ВЗК РФ, Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.

Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом".

Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.

Купили билет на автобус междугородный, купили на сайте, распечатали, на билете указан пункт посадки жд вокзал, рейс 05.00 утра... приехала утром туда, а мне сказали, что утренние рейсы до 7 часов посадка на остановках города, пришлось снова на такси ехать в город и доплачивать, чтобы уехать в свой город, этого города незнаю, все на такси... написала претензию перевозчику, мне отказали в возмещении доплаты за билет и за такси... кто прав, поясните.

Потеряла билет на междугородний автобус, купленный по студенческому, в автокассе сообщили, что при посадке на данный рейс, если никто не займет место, значит купите другой билет на это же место? Правомерно ли это или возможно выдать дубликат билета?

Перевозчик по междугороднему маршруту не заключил договор с автостанцией на продажу билетов. В результате чего билет невозможно приобрести в электронном виде заблаговременно. Оплата производится непосредственно водителем перед посадкой, посадка осуществляется по принципу " кто успел, тот и сел". Рейс междугородний и межобластной. Билеты водителем не выдаются. Как можно возобновить продажу билетов в электронном виде на сайте автовокзала?

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела билет на междугородний рейс по советскому паспорту, но затем решила на брать его с собой в Турцию, и при посадке предъявила загран. Паспорт. Мне было отказано в посадке, потребовали советский.

Утерян билет на междугородний автобус купленный по студенческому билету, при посадке на автобус был предъявлен паспорт и студенческий билет, контролер заставил покупать новый билет! Правомерно ли это?

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение