Вопросы о гарантии, перепрошивке и возврате денег при полете прошивки на телефоне

• г. Воронеж

Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Купил телефон, прошёл месяц полетела прошивка. Он на гарантии, входит ли прошивка в гарантию? Платна ли перепрошивка? И возможен ли возврат денег?

Здравствуйте. Вам надо написать претензию продавцу. Телефон заберут на экспертизу, на которой вы вправе присутствовать. Если экспертиза покажет, что поломка в результате брака - деньги вернут. Если это неправильная эксплуатация, то не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Деньги Вам не вернут, так как телефон является технически сложным товаром и возврат денег в случае единичной поломки возможен только в первые 15 дней после покупки.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но Вам обязаны выполнить бесплатный ремонт (в т.ч. перепрошивку) в рамках гарантийного обслуживания.

Спросить
Пожаловаться

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.

В марте 2016 г я купила телефон в салоне мтс, и на него далась гарантия 1 год. Через 2 недели я прошила т.к он стал глючить. В феврале 2017 я опять его прошиваю по гарантии, после его прошивки на телефоне перестает работать приложение. И сейчас мне предстоит исчо раз отдавать на прошивку. Могу ли потребовать от магазина возврат денег и обмен телефона. И что делать если они отказываются что ли предпринимать в данной ситуации.

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Купили б/у строительную технику, продавец дал гарантию месяц кроме расходников. В процессе эксплуатации через де недели полетел гавный гидронасос, нам по гарантии его заменили. Прошло два дня с момента как прошел срок месячной гарантии техника вышла истроя. Продавец не хочет ремонтировать бесплатно. Как быть? Продливается ли гарантия с момента замены главного насоса.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Купили сотовый телефон стоимостью около 7 000 т.р. Не прошел год телефон ломается (слетает прошивка), мы его здаем по гарантии в ремонт, но проходит около 2 недель случается та же самая поломка. Подскажите пожалуйста можем мы потребовать акт который дает право на обмен нового телефона, т.к. гарантий никаких нет, что сервисный центр все сделает хорошо и прошивка не полетит еще раз, а срок гарантии заканчивается через 2 месяца. Спасибо.

В телефоне вылетел прошивка телефон на гарантии с момента покупки прошла 3 месяца в салоне где покупала телефон сказали прошивка не в входит по гарантийному случаю действительно ли это так.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Добрый день! В евросети купила телефон в кредит навязали гарантию на 2 ой год сказали это обязательно для одобрения, как расплатитесь за кредит гарантию можно будет вернуть. За кредит расплатилась через неделю, пришла с заявлением на возврат гарантии в Евросеть мне отказали, сказали вы росписались возврат возможен если сломается телефон. Банк к горантии отношения не имеет. Как мне быть?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение